Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes C-Class W203

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 1

11 а, 43е, 46b — Наружные кольца подшипника; 11b, 43d, 46a — Внутренние кольцо подшипника; 13 — Корпус дифференциала; 13а — Болты; 29, 30 — Стопорное кольца; 32а — Радиальный сальник; 33 — Фланец приводного вала; 40 — Гайка; 41 — Фланец; 42 — Радиальный сальник; 44 — Втулка; 45, 48 — Прокладки; 47 — Ведущая шестерня; 47а — Ведомая шестерня; 50 — Корпус редуктора; 54 — Задняя крышка; 55 — Сапун

Разборка

1. Снимите корпус редуктор (50). Слейте масло из редуктора.

2. Закрепите редуктор в тисках.

3. Отсоедините заднюю крышку (54).

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 2

4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33).

5. Снимите фланцы приводных валов (33).

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 3

6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32а).

7. Снимите стопорные кольца (29).

8. Вставьте штифт (046) для шестерён дифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11) а роликовых подшипников из корпуса редуктора.

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 4

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 5

9. Извлеките дифференциал (13) из редуктора.

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 6

10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических роликовых подшипников из дифференциала (13).

11. Ослабьте и отверните болты (13а) крепления ведомой шестерни главной передачи.

12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47а) с дифференциала (13).

13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).

14. Снимите фланец (41).

15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.

16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.

17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).

18. Снимите наружные кольца подшипников (46b) и (43е) с редуктора.

19. Снимите прокладку (45).

20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.

Проверка

1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте ведущую шестерню (47) и ведомую шестерню (47а) на соответствие нумерации.

Сборка и регулировка

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46а) на ведущую шестерню (47).

2. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите её в корпус редуктора.

3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43е) в корпус редуктора.

4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон на ведущую шестерню.

5. Установите ведущую шестерню (47) в редуктор (50).

6. Установите внутреннее кольцо подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).

7. Установите фланец (41) на ведущую шестерню.

8. Затяните гайку (40).

9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.

10. Проверьте зазор ведущей шестерни.

11. Установите ведомую шестерню (47а) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.

12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.

13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.

15. Закрепите заднюю крышку (54).

16. Снимите редуктор из тисков.

Установка

1. Установите редуктор (50).

2. Залейте масло. Объём масла: 1.2 л.

3. Замените сапун (55) на задней крышке (54).

Технические данные:

  • Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Нм.
  • Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм.
  • Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи: 0.08-0.014 мм.
  • Осевой зазор между фланцем и корпусом дифференциала: 0.03-0.3 мм.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле