Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes S-Class W140

Разборка

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 1

Конструкция редуктора главной передачи (модели 140.02/03 с 01.06.94 г. вып. и диаметром дифференциала 198 мм)

11a, 43e, 46b — Наружные кольца подшипника; 11b, 43d, 46a — Внутренние кольцо подшипника; 13 — Корпус дифференциала; 13a — Болты; 29, 30 — Стопорное кольца; 32a — Радиальный сальник; 33 — Фланец приводного вала; 40 — Гайка; 41 — Фланец; 42 — Радиальный сальник; 44 — Втулка; 45, 48 — Прокладки; 47 — Ведущая шестерня; 47a — Ведомая шестерня; 50 — Корпус редуктора; 54 — Задняя крышка; 55 — Сапун

1. Снимите корпус редуктора (50). Слейте масло из редуктора.

2. Закрепите редуктор в тиски.

3. Отсоедините заднюю крышку (54).

4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33).

5. Снимите фланцы приводных валов (33).

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 2

6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32a).

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 3

7. Снимите стопорные кольца (29).

8. Вставьте штифт (046) для шестерен дифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11a) роликовых подшипников из корпуса редуктора.

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 4

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 5

9. Извлеките корпус дифференциала (13) из редуктора.

10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических роликовых подшипника из корпуса дифференциала.

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен, фото 6

11. Ослабьте и отверните болты (13a) крепления ведомой шестерни главной передачи.

12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47a) с дифференциала (13).

13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).

14. Снимите фланец (41).

15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.

16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.

17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).

18. Снимите наружные кольца подшипников (46b), (43e) с редуктора.

19. Снимите прокладку (45).

20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.

Проверка

1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте ведущую шестерню (47) и ведомую шестерню (47a) на соответствие нумерации.

Сборка и регулировка

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46a) на ведущую шестерню (47).

2. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите ее в корпус редуктора.

3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43e) в корпус редуктора.

4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон на ведущую шестерню.

5. Установите ведущую шестерню (47) в редуктор (50).

6. Установите внутреннее кольцо подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).

7. Установите фланец (41) на ведущую шестерню.

8. Затяните гайку (40).

9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.

10. Проверьте зазор ведущей шестерни.

11. Установите ведомую шестерню (47a) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.

12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.

13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.

15. Закрепите заднюю крышку (54).

16. Снимите редуктор из тисков.

Установка

1. Установите редуктор (50).

2. Залейте масло (порядка 1.2 л)

3. Замените сапун (55) на задней крышке (54).

Технические данные

1. Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Нм.

2. Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм.

3. Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи 0.08-0.014 мм.

4. Осевой люфт фланца дифференциала относительно корпуса последнего 0.03-0.3 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле