Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен при сборке стартера.
Снимите пыльник.
Снимите корпус стартера в сборе с обмоткой стартера и якорь от корпуса тягового реле.
Отверните гайку и отсоедините вывод провода от вывода тягового реле.
- Момент затяжки — 6 Нм
б) Отверните 2 стяжных болта. Вытяните корпус стартера в сборе с обмоткой статора и якорь из корпуса — тягового реле и снимите кольцевое уплотнение.
Примечание: при сборке совместите выступ на корпусе с вырезом на корпусе тягового реле.
3. Отсоедините крышку стартера со стороны привода.
а) Отверните 2 винта.
- Момент затяжки — 6 Нм
б) Отсоедините от корпуса тягового реле крышку со стороны привода в сборе с обгонной муфтой (1), возвратную пружину (2), промежуточную шестерню (3), подшипник (4).
Кроме стартера 2,2 кВт
Содержание
Стартер 2,2 кВт
4. При помощи магнитного стержня извлеките стальной шарик из отверстия в валике обгонной муфты, как показано на рисунке.
5. Снимите щеткодержатель и щетки.
а) Отверните два винта и снимите крышку стартера со стороны корпуса. Снимите кольцевые уплотнения.
б) При помощи отвертки отожмите пружину щетки и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель. Убедитесь, что положительный (+) провод не замкнут на массу.
6. Извлеките якорь из корпуса стартера.
Примечание: сборка стартера производится в порядке, обратной разборке.