Сборка стартера Mitsubishi
Содержание
1 — Передняя крышка; 2 — Втулка; 3 — Рычаг привода; 4 — Пластина; 5 — Уплотнительный элемент; 6 — Регулировочная пластина; 7 — Тяговое реле; 8 — Стопорная шайба; 9 — Ограничительное кольцо; 10 — Сборка обгонной муфты; 11 — Внутренняя передача; 12 — Вал планетарной передачи; 13 — Планетарная передача; 14 — Шарик; 15 — Обойма; 16 — Корпус; 17 — Якорь; 18 — Сборка щеткодержателя; 19 — Задний подшипник; 20 — Задняя крышка
Сборка стартера Bosch
1 — Втулка; 2 — Передняя крышка; 3 — Тяговое реле; 4 — Стопорная шайба; 5 — Ограничительное кольцо; 6 — Втулка; 7 — Сборка обгонной муфты; 8 — Рычаг привода; 9 — Якорь; 10 — Уплотнительный элемент; 11 — Корпус; 12 — Сборка щеткодержателя; 13 — Задняя крышка; 14 — Втулка; 15 — Крышка
1. Перед проверкой тягового реле отсоедините отрицательный провод от батареи и провод от клеммы «M» стартера.
2. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой «S» и массой тягового реле, а также между клеммой «S» и клеммой «M». В противном случае замените тяговое реле.
3. Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты, а также зубьев редукционной передачи (стартер Mitsubishi). Шестерня обгонной муфты должна плавно вращаться в одном направлении и блокироваться при попытке ее вращения в противоположном направлении. При необходимости замените сборку обгонной муфты.
4. Проверьте износ щеток, плавность их хода в держателе, измерьте длину щеток и сравните ее с требованиями Спецификаций. При необходимости замените щетки.
4. Удостоверьтесь, что между положительной стороной щеткодержателя и его основанием (отрицательная сторона) нет проводимости.
5. Проверьте якорь: между двумя сегментами коллектора должна быть проводимость, а между каждым сегментом и валом проводимости быть не должно.
6. Измерьте диаметр коллектора и сравните его с требованиями Спецификаций.
7. Проверьте глубину борозд коллектора – она не должна быть менее 0.2 мм. При необходимости проточите бороздки до 0.5÷0.8 мм.
8. При выдвинутой тяговым реле обгонной муфте нажмите на муфту, чтобы выбрать слабину и измерьте зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости отрегулируйте зазор, подбирая регулировочные пластины.