1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.
Рис. 7.5. Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг акселератора; 2 – щуп; 3 – рычаг дроссельной заслонки
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки на глубину примерно 3 мм (рис. 7.5).
Внимание! Если щуп вдвинут более чем на 3 мм, то угол поворота рычага акселератора становится больше необходимого. Это приводит к неправильной регулировке.
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения педали акселератора и поверните датчик по часовой стрелке до упора.
5. Убедитесь, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик против часовой стрелки, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения педали акселератора в данном положении.
7. Выберите режим «Traction Control System» на приборе MUT-II.
8. Проверьте выходное напряжение датчика положения педали акселератора. Номинальное значение составляет 400–1000 мВ.
9. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения педали акселератора и его цепи (жгут проводов).
10. Выньте плоский щуп.
11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Отсоедините прибор MUT-II.