1. При закрытом капоте проверьте зазор между капотом и передними крыльями с обоих сторон (поперечная регулировка), совмещение переднего края капота с передним краем крыла, если смотреть сверху вниз (продольная регулировка) и высоту переднего края капота и верхнего края крыла (регулировка по высоте).
Поперечная регулировка
Содержание
2. Откройте капот и ослабьте два болта крепления верхней пластины замка к капоту (см. рис. 7.2).
Рис. 7.2. Болты крепления верхней пластины замка капота (показаны стрелками)
3. Методом проб и ошибок, передвиньте верхнюю пластину пока между капотом и крыльями с каждой стороны не установится зазор приблизительно равный 5,0 мм.
Продольная регулировка
4. Снимите упорную стойку капота, как описано в параграфе 9.
5. Для доступа к гайкам крепления петли капота снимите пластмассовую накладку снизу из колесной арки со стороны где проводится регулировка.
6. Действуя из моторного отсека ослабьте контргайку и вверните резиновый буфер капота под петлей.
7. Снизу из колесной арки ослабьте четыре болта крепления петли капота.
8. При закрытом капоте, расположите его таким образом, чтобы край капота и край переднего крыла были на одной линии, если смотреть спереди вниз.
9. При закрытом, правильно отрегулированном капоте, затяните гайки петли.
10. Установите накладку колесной арки и упорную стойку капота, затем проверьте регулировку по высоте.
Регулировка по высоте
11. Действуя в моторном отсеке, ослабьте контргайку и вверните резиновый буфер капота под петлей.
12. Ослабьте гайку нижнего болта крепления петли к капоту.
13. Методом проб и ошибок передвиньте капот насколько это необходимо, затягивая каждый раз болт петли, пока верхний край капота и крыла на расположатся на одном уровне.
14. После этого поднимите резиновый буфер на несколько оборотов, чтобы передний край капота и край крыла были на одном уровне, если смотреть спереди. Когда регулировка будет выполнена, затяните контргайку буфера.