Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32 BMW 3 E21

Регулировка пусковых зазоров карбюратора

На снятом карбюраторе нажатием на рычаг управления 6 откройте дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью закройте воздушную заслонку, установленную в крышке 52 карбюратора.

Закройте дроссельную заслонку 1-й камеры и отпустите воздушную заслонку, приведя тем самым пусковое устройство в рабочее состояние. Воздушная заслонка слегка приоткрыта и сектор 11, опирающийся на рычаг управления 6 дроссельной заслонкой 1-й камеры, Посредством тяги 42 немного приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры. проверьте пусковые зазоры (приоткрытие) воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры, которые должны быть соответственно в пределах 3,2±0,15 мм и 0,8±0,05 мм.

При отклонении от нормы установите надлежащие зазоры изменением длины соединительной тяги 42, вращая гайку на конце, которым она крепится к рычагу D.

Регулировка подачи топлива ускорительным насосом

Снимите карбюратор.

Через отверстие для сообщения с атмосферой заполните поплавковую камеру карбюратора топливом и поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.

Нажимая на рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры примерно 10 раз, приведите в действие ускорительный насос, при этом подача топлива насосом за один цикл должна быть 0,9+0,1 см3.

При необходимости отрегулируйте подачу топлива ускорительным насосом поворотом гайки на конце тяги управления или (в зависимости от модификации) перемещением рычага кулачка привода насоса, предварительно отвернув нижний винт рычага.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры

BMW 3 E21 Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32 32, фото 1

Дроссельная заслонка 2-й камеры должна приоткрываться на 0,05 мм. Регулировка производится поворотом регулировочного винта 1.

Грубая регулировка холостого хода двигателя

BMW 3 E21 Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32 32, фото 2

Грубая регулировка холостого хода двигателя производится только при невозможности правильно отрегулировать холостой ход и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах.

Заверните до отказа регулировочный винт холостого хода 1.

Регулировочным винтом дроссельной заслонки 1-й камеры 3 установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-750 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси, предварительно сняв заглушку, добейтесь содержания СО в отработавших газах примерно 2%.

Повторяйте вышеуказанные операции до установки надлежащего режима холостого хода при содержании СО в отработавших газах 2%.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировочным винтом холостого хода 1 установите номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Регулировочным винтом качества (состава) смеси 2 добейтесь заданного содержания СО в отработавших газах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Повторяйте вышеуказанные операции до того, как режим холостого хода двигателя и содержания СО в отработавших газах будут соответствовать норме.

По окончании регулировки установите а отверстие для регулировочного винта качества (состава) смеси новую заглушку.

Если карбюратор не имеет регулировочного винта холостого хода, регулировка холостого хода двигателя производится регулировочным винтом дроссельных заслонок 3.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле