Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ-2115

Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять125–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.

ВАЗ-2115 Регулировка привода выключения сцепления, фото 1

Расположение привода выключения сцепления и его регулировочного узла в отсеке двигателя: 1 – оболочка троса привода сцепления; 2 – кронштейн крепления оболочки торса; 3 – регулировочные гайки

Регулируют ход педали изменением длины оболочки 1 (рис. 5.4) троса между кронштейном 2 на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек 3.

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении — уменьшается.

Примечание.

При заворачивании регулировочной гайки 1 длина оболочки уменьшается. При заворачивании регулировочной гайки 2 длина оболочки увеличивается.

1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.

ВАЗ-2115 Регулировка привода выключения сцепления, фото 2

2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, отрегулируйте ход педали.

ВАЗ-2115 Регулировка привода выключения сцепления, фото 3

3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125–135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0–20,0 Н·м (1,5–2,0 кгс·м).

ВАЗ-2115 Регулировка привода выключения сцепления, фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле