Регулировка системы зажигания BMW 3 E21

Предупреждение. Во избежание поражения электрическим током прежде, чем приступить к снятию элементов или проверке их исправности бесконтактной системы зажигания, необходимо остановить двигатель и выключить зажигание.

Проверка угла кулачка на датчике-распределителе бесконтактной системы зажигания TSZi

Присоедините к датчику-распределителю зажигания прибор для проверки угла кулачка.

Проверьте угол кулачка, который должен быть в пределах 42°±10° при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин и в пределах 52°±5° при частоте вращения коленчатого вала 4500 об/мин.

Угол кулачка определяется конструкцией датчика-распределителя зажигания и в эксплуатации не регулируется.

Регулировка угла кулачка на распределителе контактной системы зажигания

Присоедините к распределителю зажигания прибор для проверки угла кулачка.

Запустите двигатель стартера.

Снимите крышку распределителя зажигания и отрегулируйте перемещением пластины контактов прерывателя угол кулачка, который должен быть в пределах 35—41°, старайтесь добиться значения угла кулачка как можно ближе к 35°.

BMW 3 E21 Регулировка системы зажигания, фото 1

Проверка и установка момента зажигания

Отсоедините от вакуумного регулятора распределителя зажигания черный шланг опережения зажигания и белый шланг запаздывания зажигания.

Соедините зажим «+» стробоскопа со сдвигом фаз с клеммой аккумуляторной батареи, зажим «массы» с неокрашенной частью кузова, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Запустите двигатель и доведите частоту вращения коленчатого вала до 1500 об/мин.

Направьте мигающий поток света стробоскопа на демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; при этом метка начальной установки момента зажигания «Z» на демпфере должна быть против установочного прилива на защитной крышке зубчатого ремня привода распределительного вала.

При необходимости ослабьте болт крепления корпуса датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

Затяните болт крепления корпуса датчика-распределителя зажигания.

Снова проверьте установку момента зажигания.

Присоедините к датчику-распределителю зажигания вакуумные шланги.

Отсоедините стробоскоп.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле