Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором

Содержание

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 1

A – рычаг дроссельной заслонки;

B – винт регулировки оборотов холостого хода;

C – вакуумный шланг

Снятие троса с шарового шарнира

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 2

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).

1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):

  • запустите двигатель;
  • пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
  • выключите двигатель.

2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира).

5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива

Модели с соединительной планкой

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 3

A – соединительная планка;

B – винт

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Ослабьте винт, крепящий две части соединительной планки троса управления давлением (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

3. Раздвиньте обе части соединительной планки на максимальную длину, затем сдвиньте их до появления ощутимого сопротивления и в этом положении закрепите винтом.

4. Установите воздушный фильтр.

Модели с указателем и регулировочным колесом

Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 4

A – регулировочное колесо;

B – втулка регулятора

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)

Модели с регулятором на оболочке троса

Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 5

A – наконечник троса;

B – регулятор на оболочке троса

1. Снимите конец троса управления давлением с шарового шарнира тяги дроссельной заслонки.

2. Вытяните трос вперед до появления ощутимого сопротивления.

3. В этом положении установите конец троса на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращайте регулятор оболочки троса до тех пор, пока конец троса не совместится с шаровым шарниром (см. рисунок).

Модели с указателем и регулировочным колесом

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Модели с регулятором на оболочке троса

Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 6

Стрелкой показано место совмещения указателей.

A – регулятор на кожухе троса;

B – трос управления давлением

1. Снимите воздушный фильтр.

2. При педали акселератора в исходном положении, проверьте, что указатели на тяге дроссельной заслонки совмещены, как показано на рисунке.

3. При необходимости, вращая регулятор на оболочке троса, совместите указатели.

Модели с указателем и регулировочным колесом

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса.

Остальные дизельные двигатели

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях

Mercedes E-Class W124 Регулировка троса управления давлением, фото 7

A – наконечник троса;

B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки

1. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

2. Ослабьте винт крепления двух частей соединительной планки рычага дросселя, затем раздвиньте соединительную планку на максимальную длину (см. рисунок).

3. Переместите трос управления давлением вперед до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении установите конец трос на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной планки таким образом, чтобы конец троса совместился с шаровым шарниром.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле