Двигатель 2,6 л
Содержание
На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против нормы не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников валика распределителя зажигания или неправильной сборкой.
1. Снимите крышку распределителя.
2. Отверните 2 болта крепления ротора.
3. Вращая коленвал, совместите 3 головки статора с 3 окончаниями ротора датчика.
Двигатель 2,0 л
На этих двигателях допускается проверка и регулировка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться в случае подозрений на ненормальную работу зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания.
1. Снимите крышку распределителя и бегунок.
2. Провернув коленвал по часовой стрелке, совместите зубцы на роторе датчика с неподвижной частью блока зажигания.
3. Проверьте зазор между зубцом и неподвижной частью блока зажигания, который должен быть 0,8 мм. При необходимости отрегулируйте.
4. Для этого отпустите винты и вставьте щуп в зазор.
5. Поворачивая блок зажигания на левом винте (перемещая в правом пазе), установите зазор.
6. Затяните правый винт, затем левый.
7. Проверьте зазор и установите снятые детали.