Регулярное техническое обслуживание и его планирование Volkswagen Golf (дизель)

В предыдущих статьях речь шла о постоянном контроле, который может осуществить любой водитель. Теперь продвинемся на одну ступень выше и поговорим о техническом обслуживании.

Регулярное и промежуточное техническое обслуживание

Для моделей «Фольксваген’’ в зависимости от года выпуска действуют различные инструкции по техническому обслуживанию. Для автомобилей до 1982 года выпуска (включительно) они таковы:

  • промежуточное техническое обслуживание, включая смену масла. — через 7500 км пробега;
  • регулярное техническое обслуживание — через 15.000 км пробега или не позднее, чем через 1 год;
  • регулярное техническое обслуживание, включая дополнительные работы, проводится через каждые 30.000 км пути.

Для автомобилей, выпущенных после августа 1982 года, промежуточное техническое обслуживание нс проводится, осуществляется лишь замена масла через 7500 км пути.

Временной или километровый интервал?

Даже неэксплуатируемый автомобиль подвержен старению. Поэтому регулярное техническое обслуживание следует осуществлять ежегодно, даже если 15.000 км пути еще не пройдены. Это полностью оправдано, так как в течении одного года, например, одна манжета может потерять упругость, вследствие чего в приводной шарнир или в рулевой механизм может проникнуть грязь. Если не учесть требования ежегодного технического обслуживания, то придется, возможно, проводить дорогостоящий ремонт.

То же самое касается и смены масла. Двигатель, работающий короткое время при небольших пробегах в городе, собирает существенно больше конденсата и грязи, чем двигатель, работающий длительно на загородных трассах. Это наносит значительный ущерб смазывающим свойствам масла. Следует осуществлять замену масла нс позднее, чем через 6 месяцев.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле