1. На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
- ослабьте болт A;
- ослабьте гайки C;
- ослабьте гайки B;
- ослабьте болт D;
- снимите ремень привода.
2. На автомобилях без усилителя рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
- ослабьте гайки A;
- ослабьте болт B;
- снимите ремень привода.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом:
- ослабьте болт А и гайки B и C;
- вращая регулировочный болт, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня;
- затяните болт А и гайки B и C.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
- Новый: 8–9 мм
- Бывший в употреблении: 9–10 мм
Момент затяжки:
- Болт А: 37–53 Н·м
- Гайка В: 19–25 Н·м
- Гайка С: 32–46 Н·м
4. На автомобилях без усилителя рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом:
- ослабьте гайки A;
- вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня;
- затяните гайки A.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
- Новый: 8–9 мм
- Бывший в употреблении: 9–10 мм
Момент затяжки гайки А: 31–34 Н·м