Масляный насос
Содержание
1 – крышка насоса; 2 – внешний ротор; 3 – внутренний ротор; 4 – корпус насоса; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – редукционный клапан.
Разборка
1. Отверткой с плоским лезвием, обмотанном ветошью, снимите уплотнительное кольцо.
2. Выверните семь винтов и снимите крышку масляного насоса.
3. Снимите внешний и внутренний роторы из корпуса масляного насоса.
Проверка
1. Проверьте состояние и, при необходимости, замените следующие детали:
- деформированные или поврежденные корпус и/или крышку масляного насоса;
- изношенный или поврежденный плунжер;
- ослабленная или сломанная пружина.
2. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.
Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса: 0,18 мм
3. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,18 мм
4. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,376 мм
Сборка
1. Установите внешний и внутренний роторы в корпус масляного насоса.
2. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу винтов крепления крышки.
3. Установите крышку масляного насоса и закрепите винтами.
Моменты затяжки: 6–9Н·м
4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового уплотнительного кольца и гнездо уплотнительного кольца..
5. Установите уплотнительное кольцо в корпус масляного насоса так, чтобы торец уплотнительного кольца выступал из корпуса насоса на 0,5–1,0 мм.