Ремонт рабочего тормозного цилиндра Kia Shuma (Sephia)

Рабочий тормозной цилиндр

Kia Shuma (Sephia) Ремонт рабочего тормозного цилиндра, фото 1

1 – пылезащитные чехлы (заменить); 2 – поршни; 3 – уплотнительное кольцо поршня (заменить); 4 – пружина и тарелки пружины; 5 – пылезащитный колпачок; 6 – штуцер прокачки; 7 – стальной шарик; 8 – корпус рабочего тормозного цилиндра.

Сборка

1. Проверьте, что все детали чистые и следы изопропилового спирта удалены.

2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.

3. Установите внутренние детали.

4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.

5. Установите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.

6. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите двумя болтами.

7. Очистите внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра и отверстия для подачи жидкости и удаления воздуха изопропиловым спиртом. Проверьте сопрягаемые поверхности на отсутствие коррозии и местной выработки.

Внимание! При наличии любых дефектов, замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.

Разборка

1. Снимите тормозные колодки.

2. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.

3. Выверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр.

4. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.

5. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра, снимите все внутренние детали.

6. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.

Момент затяжки: 10–13 Н·м

7. Подсоедините тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.

Момент затяжки: 12–22 Н·м

8. Установите тормозные колодки.

9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле