Рабочий тормозной цилиндр
Содержание
1 – пылезащитные чехлы (заменить); 2 – поршни; 3 – уплотнительное кольцо поршня (заменить); 4 – пружина и тарелки пружины; 5 – пылезащитный колпачок; 6 – штуцер прокачки; 7 – стальной шарик; 8 – корпус рабочего тормозного цилиндра.
Сборка
1. Проверьте, что все детали чистые и следы изопропилового спирта удалены.
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.
3. Установите внутренние детали.
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.
5. Установите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
6. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите двумя болтами.
7. Очистите внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра и отверстия для подачи жидкости и удаления воздуха изопропиловым спиртом. Проверьте сопрягаемые поверхности на отсутствие коррозии и местной выработки.
Внимание! При наличии любых дефектов, замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Разборка
1. Снимите тормозные колодки.
2. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
3. Выверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр.
4. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
5. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра, снимите все внутренние детали.
6. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.
Момент затяжки: 10–13 Н·м
7. Подсоедините тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.
Момент затяжки: 12–22 Н·м
8. Установите тормозные колодки.
9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.