Ремонт суппорта Mercedes E-Class W124

Расположение деталей при установке поршня в суппорт

Mercedes E-Class W124 Ремонт суппорта, фото 1

1 – поршень;

2 – уплотнительное кольцо поршня;

3 – пылезащитный чехол поршня

1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.

2. Извлеките поршень из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок.

3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта.

4. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.

5. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Проверьте состояние направляющих пальцев.

6. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.

7. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.

8. При ремонте суппорта проверьте, чтобы все детали были чистые и сухие.

9. Окуните поршень и новое уплотнительное кольцо поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстие для поршня в суппорте.

10. Установите уплотнительное кольцо в канавку в отверстии суппорта.

11. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность, и одновременно поворачивая, вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (см. рисунок).

12. При установке новых направляющих пальцев смажьте их поверхность специальной смазкой и установите защитные чехлы направляющих пальцев в канавки пальцев. Вставьте направляющие пальцы в держатель суппорта и одновременно введите защитные чехлы в канавки держателя суппорта.

Модели с неподвижным суппортом с двумя поршнями

Внимание! Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности, и суппорт даст течь.

1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.

2. Отметьте расположение поршней в суппорте для того, чтобы их можно было правильно установить на свои места.

3. Извлеките поршни из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. Снимите с поршней пылезащитные чехлы.

4. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительные кольца из канавок в отверстиях суппорта.

5. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.

6. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали.

7. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.

8. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.

9. При установке проверьте, что все детали чистые и сухие, и что каждый поршень устанавливается в свое отверстие.

10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте.

11. Установите уплотнительные кольца в отверстия суппорта.

12. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

13. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

14. Аналогичным образом установите второй поршень в суппорт.

Установка

1. Используя соответствующий метчик, очистите резьбу в отверстии направляющего пальца.

2. Навинтите суппорт на соединительную муфту тормозного шланга.

3. На моделях с подвижным суппортом с одним поршнем установите суппорт на держатель суппорта и ввинтите новый верхний болт, крепящий направляющий палец. Затяните болт крепления направляющего пальца требуемым моментом. При этом, используя тонкий гаечный ключ, удерживайте направляющий палец от проворачивания. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.

4. На моделях с неподвижным суппортом с двумя поршнями установите суппорт на место и закрепите его новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

5. На всех моделях затяните соединительную муфту тормозного шланга к суппорту. Снимите зажим, пережимающий тормозную трубку.

6. Установите тормозные колодки и удалите воздух из гидравлической тормозной системы. Если были предприняты все предосторожности при работе с гидравлической тормозной системой, значит, необходимо прокачать только соответствующий передний тормоз.

7. Установите колесо, затем опустите автомобиль на земли и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле