Разборка
Содержание
1.Ослабьте штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из суппорта в подходящую емкость.
2. Снимите пылезащитный чехол поршня.
3. Установите между поршнем и суппортом деревянный брусок.
Внимание! На подавайте воздух под высоким давлением для выталкивания поршня из цилиндра суппорта.
Внимание! Избыточное давление может выдавить поршень из цилиндра суппорта с такой силой, что может причинить телесные повреждения. Не пытайтесь поймать поршень вручную при выдавливании его из цилиндра суппорта.
Внимание! Сжатый воздух может использоваться как альтернатива для выдавливания поршня из цилиндра суппорта.
Внимание! Подачу воздуха в цилиндр осуществляйте через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть таким, чтобы обеспечить выход поршня из цилиндра суппорта.
4. Снимите поршень.
5. Деревянным или пластмассовым стержнем снимите уплотнение поршня из отверстия суппорта.
6. Выверните штуцер прокачки.
7. Снимите втулку.
Внимание! Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей суппорта.
Внимание! При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.
8. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха.
Сборка
1. Смажьте тормозной жидкостью и установите уплотнение поршня в цилиндр суппорта.
2. Смажьте поршень тормозной жидкостью и частично установите его в цилиндр.
3. Смажьте пылезащитный чехол поршня и установите его на поршень.
4. Вдавите поршень в суппорт так, чтобы он установился в цилиндр суппорта.
5. Вверните штуцер прокачки.
6. Установите втулку.
7. Смажьте внутренние поверхности втулок смазочным материалом, содержащимся в комплекте для капитального ремонта.