Режимы работы фазорегулятора (К4М) Renault Megane 2

Renault Megane 2 Режимы работы фазорегулятора К4М , фото 1

Рис. 2.229. Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан

Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров (рис. 2.229).

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.

ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.

Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
  • отсутствие неисправностей в системе впрыска;
  • после запуска двигателя;
  • при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
  • получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
  • температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;
  • повышенная температура масла в двигателе.

Резервные режимы:

  • возврат фазорегулятора в исходное положение;
  • нулевое смещение фаз.

Внимание! При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле