1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
2. Снимите систему выпуска, как описано в Разделе 3.
3. Открутите гайки, снимите защитную пластину, расположенную позади коробки передач (фото).
4. Отметьте положение болта регулировки относительно тяги переключения передач. От крутите болт и опустите стержень (фото). Снимите резиновый чехол.
5. Снимите центральную консоль, как описано в Разделе 11.
6. Отметите болты, закрепляющие монтажную пластину рычага переключения передач к туннелю днища (фото). Снимите пластину, достаньте сборку из-под автомобиля.
7. Открутите гайки, снимите листовые рессоры и гнутые прокладки, затем отделите монтажную пластину от сборки рычага переключения передач.
8. Извлеките стопорное кольцо из рычага переключения передач, затем снимите втулку и пружину.
9. Снимите стопорное кольцо, закрепляющее стопорный шар к кожуху, затем снимите шар и достаньте рычаг переключения передач из кожуха.
10. Очистите все детали, проверьте их состояние. Замените детали по мере необходимости.
11. Сборка и установка производятся в последовательности, обратной ход разборке и снятию. На заметьте следующие дополнительные пункты. Втулка и пружина должны быть расположены на правой стороне стопорного шара, округленный конец втулки должен быть обращен к рычагу переключения передач. Заметьте. что рычаг переключения передач можно вставить в кожух шара только в одном положении. Стопорное кольцо шара округленной стороной должно быть обращено к подшипнику. Установите кожух шара так, чтобы фиксатор заднего хода указывал влево. Нанесите изолятор на монтажную пластину рычага переключения передач. Наконец, отрегулируйте тягу переключения передач, как описано в Главе 6.