Рычаг селектора (модели с АКП) Honda HR-V

Работа в различных положениях рычага

P — Парковка.

Положение при парковке или запуске двигателя. Положение, при котором вынимается ключ зажигания.

Указание: Если рычаг селектора установлен в положение кроме «Р», то ключ зажигания не поворачивается в положение «0» и не вынимается.

R — Задний ход.

Положение, когда включена задняя передача. Раздается звуковой сигнал, напоминающий водителю, что Вы движетесь назад.

N — Нейтральное положение.

В этом положении можно запустить двигатель, но безопаснее это делать в положении «Р».

D — Движение.

Положение, при котором обычно осуществляется движение.

L — Положение, используемое при необходимости задействовать эффект торможения двигателем.

Работа рычага селектора

Honda HR-V Рычаг селектора модели с АКП , фото 1

Переключение режима работы АКП (модели J, J4)

При переключении рычага селектора в положение «D» можно выбрать нужный режим с помощью переключателя.

При нажатии на кнопку режима «S» происходит переключение в режим «S». Для возвращения в исходный режим нажимают на кнопку режима «D».

Honda HR-V Рычаг селектора модели с АКП , фото 2

При выборе режима «S» на приборной панели загорается лампочка.

  • Режим «D» — для обычного движения.
  • Режим «S» — применяется для резкого ускорения и замедления движения.

При включении режима «S» можно эффективно ездить на высоких оборотах двигателя.

Указание. Если в режиме «S» установить ключ зажигания в положение «I», то автоматически включится режим «D».

Переключение режима работы АКП (модель JS4)

В положении «D» рычага селектора можно выбрать три режима. При нажатии на кнопку режима S1/S2 происходит переключение S1→S2→S1… Для возврата в исходный режим D нужно нажать на кнопку режима D.

Honda HR-V Рычаг селектора модели с АКП , фото 3

При выборе режимов S1 или S2 загорается лампочка на приборной панели.

  • Режим «D» — для обычного движения.
  • Режим «S» — применяется для резкого ускорения и замедления движения.

В режиме S1 можно эффективно ездить на высоких оборотах двигателя. Режим S2 еще более эффективен на высоких оборотах двигателя.

Указание. Если в режиме S1 или S2 установить ключ зажигания в положение «I», то автоматически включится режим «D».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле