Рулевое управление без гидравлического усилителя Kia Rio

Kia Rio Рулевое управление без гидравлического усилителя, фото 1

1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – защитные чехлы; 4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.

Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле