Рулевое управление с адаптивным усилителем Renault Laguna 2

Рулевое управление с адаптивным усилителем обеспечивает большее усиление по сравнению с гидроусилителем с постоянным коэффициентом усиления при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле. При увеличении скорости автомобиля усиление постепенно уменьшается.

На высокой скорости рулевое управление становится значительно более жестким, чем рулевое управление с постоянным усилением.

В состав гидравлической части входят:

  • насос рулевого управления с усилителем;
  • силовой гидроцилиндр;
  • распределитель с электромеханическим приводом;
  • бачок;
  • трубки.

В состав электрической части входят:

  • БУ, встроенный в ЦЭКБС;
  • датчик скорости движения автомобиля:
  • исполнительный механизм.

Примечание. Снятие рулевого механизма с адаптивным усилителем производится также, как и снятие рулевого механизма с постоянным усилением.

Телескопнрующий вал

Данные автомобили оснащены неразборным узлом: телескопирующий вал — рулевой вал — рулевая колонка. После удара или, если невозможно зафиксировать винт вилки карданного шарнира рулевого вала, следует проверить соответствие длины вала норме. В противном случае следует заменить весь узел (см. раздел «Рулевая колонка»).

Данные для проверки:

  • Автомобили с левосторонним управлением: L = 329,5±1 мм.
  • Автомобили с правосторонним управлением: L = 321,1±1 мм.

Renault Laguna 2 Рулевое управление с адаптивным усилителем, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле