Рулевой механизм — общие сведения Opel Frontera A

Гидроусилитель рулевого управления снижает усилие, требуемое для поворота рулевого колеса посредством использования энергии давления жидкости. Гидроусилитель содержит поршень с сегментным валом. Для регулировки давления жидкости служит регулировочный клапан.

Давление рабочей жидкости создается насосом, приводимым во вращение двигателем автомобиля. Гидравлический насос имеет встроенный предохранительный и перепускной клапаны. Предохранительный клапан не допускает повышения давления жидкости выше установленного, перепускной клапан перепускает излишки жидкости на слив.

Бачок содержит жидкость, необходимую для работы гидроусилителя. В бачке находится фильтр очистки жидкости.

При выполнении каких-либо работ с гидроусилителем необходимо иметь в виду следующее:

  • при необходимости автомобиль может быть поднят и установлен на подставки
  • закрепление автомобиля должно быть надежным
  • при необходимости снимаются одно или оба колеса
  • перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц

При расстыковке шлангов и трубопроводов вытекает жидкость. Подставьте емкость для сбора вытекающей жидкости.

При сборке шланговых соединений и трубопроводов следите за тем, чтобы шланги не перегибались и не скручивались. Следите также за тем, чтобы трубопроводы и особенно шланги не касались мест с высокой температурой и вращающихся деталей.

Хомуты, прокладки и подобные детали должны устанавливаться всегда новые.

После сборки системы залейте жидкость удалите из системы воздух.

Применяйте только жидкости, рекомендованные фирмой Opel.

После сборки запустите двигатель и проверьте систему на герметичность. Течи всегда заметны по следам капель на земле под автомобилем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле