Все модели Mondeo сразу после заводского конвейера уже катаются, имея на борту рулевой механизм с гидроусилителем. Он поддерживает работу рулевого управления в зависимости от текущей нагрузки: чем медленнее вы движетесь, тем сильнее поддержка усилителя; при высоких скоростях, напротив, такая помощь пропорциональна скорости. Кроме мелких работ по техобслуживанию (таких как проверка гидравлической системы на герметичность, доливка гидравлического масла и т. п.) работы по ремонту рулевого механизма с гидроусилителем лучше передать своему дилеру Ford.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ | |
|
На практике – прогрессивная поддержка рулевого механизма
Во время парковки и перестроении гидроусилитель вам помогает «на полную силу» – начиная с 10 км/ч, напротив, его эффект непрерывно снижается. На практике имеет смысл следующее: ибо в диапазоне высоких скоростей фактически действующие на рулевое колесо усилия и так уж снижены.
Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности для водителя, 2 — Отделяемая колонка рулевого механизма, |
3/4 — Нижняя/верхняя облицовка колонки. |