Рулевой механизм — сборка Kia Avella

1. Очистите все детали.

2. Нанесите литиевую смазку (NLGL № 2) Motocraft XG-1-С, или ей равноценную, на зубья рейки, верхний и нижний подшипники приводной шестерни и картер рулевого механизма.

Примечание. Старайтесь не забить смазкой вентиляционные отверстия.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 1

3. Смажьте контактные кромки сальников, упор рейки и саму рейку.

4. Смажьте направляющую втулку рейки и установите ее в правый торец картера рулевого механизма.

5. Если нужно заменить нижний подшипник приводной шестерни, установите новый подшипник при помощи специальной надставки или деревянного бруска. Сначала можно вставить шестерню в подшипник, используя в качестве центрирующего инструмента сам вал, но окончательную посадку подшипника на место следует выполнять, как было описано выше.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 2

6. Осторожно установите рейку с левого торца картера.

7. Нанесите смазку на верхний подшипник и зубья приводной шестерни. Установите ее так, чтобы выемка под стопорный болт располагалась под углом, указанным на рисунке, когда рейка будет находиться в среднем положении.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 3

8. Установите стопорное кольцо скошенной частью вверх (к сальнику).

Установите защитное кольцо стопорной лапкой вниз, чтобы она попала в зазор стопорного кольца.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 4

9. Наденьте сальник на приводную шестерню.

10. Наденьте защитные чехлы на наконечники рулевых тяг.

11. Установите рулевые тяги. Зажмите рейку в тисках, снабженных мягкими накладками на губках, и затяните шаровые шарниры, с усилием 108-128 Н·м (11-13 кгс·м), при помощи гаечного ключа с удлинителем.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 5

12. Совместите шайбу с канавкой рейки и законтрите шайбу, отогнув ее часть так, чтобы она оказалась в углублении рейки.

13. Установите рейку в нейтральное положение так, чтобы обе рулевые тяги имели одинаковый вылет.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 6

14. Смажьте упор рейки и установите его в картер рулевого механизма.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 7

15. Установите пружину упора.

16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки упора. Поставьте пробку на место. Затяните пробку с усилием 9-11 Н·м (0,9-1,1 кгс·м).

17. Медленно передвиньте рейку пять раз вперед и назад на 90% ее хода. Затем установите ее в среднем положении так, чтобы обе тяги имели одинаковый вылет.

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 8

18. Ослабьте пробку упора. Затяните пробку с усилием 4,4-6,4 Н·м (0,45-0,65 кгс·м), после чего поверните ее в обратную сторону на 5-35°.

19. Измерьте момент на приводной шестерне рулевого механизма при помощи специального приспособления и пружинных весов.

Момент на ведущем валу:

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 9

  • От нейтрального положения (90°: 1,1+0,2 Н·м (0,11 ±0,02 кгс·м)
  • Показания пружинных весов: 1100+200 г

Kia Avella Рулевой механизм сборка, фото 10

  • В любом промежуточном положении: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м)
  • Показания пружинных весов: 1500 г.

20. Установите гайку упора и затяните ее с усилием 39-49 Н·м (4-5 кгс·м)

Примечание. Затягивайте гайку упора в соответствии с рекомендованным усилием, не сдвигая упор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле