1. Очистите все детали.
2. Нанесите литиевую смазку (NLGL № 2) Motocraft XG-1-С, или ей равноценную, на зубья рейки, верхний и нижний подшипники приводной шестерни и картер рулевого механизма.
Примечание. Старайтесь не забить смазкой вентиляционные отверстия.
3. Смажьте контактные кромки сальников, упор рейки и саму рейку.
4. Смажьте направляющую втулку рейки и установите ее в правый торец картера рулевого механизма.
5. Если нужно заменить нижний подшипник приводной шестерни, установите новый подшипник при помощи специальной надставки или деревянного бруска. Сначала можно вставить шестерню в подшипник, используя в качестве центрирующего инструмента сам вал, но окончательную посадку подшипника на место следует выполнять, как было описано выше.
6. Осторожно установите рейку с левого торца картера.
7. Нанесите смазку на верхний подшипник и зубья приводной шестерни. Установите ее так, чтобы выемка под стопорный болт располагалась под углом, указанным на рисунке, когда рейка будет находиться в среднем положении.
8. Установите стопорное кольцо скошенной частью вверх (к сальнику).
Установите защитное кольцо стопорной лапкой вниз, чтобы она попала в зазор стопорного кольца.
9. Наденьте сальник на приводную шестерню.
10. Наденьте защитные чехлы на наконечники рулевых тяг.
11. Установите рулевые тяги. Зажмите рейку в тисках, снабженных мягкими накладками на губках, и затяните шаровые шарниры, с усилием 108-128 Н·м (11-13 кгс·м), при помощи гаечного ключа с удлинителем.
12. Совместите шайбу с канавкой рейки и законтрите шайбу, отогнув ее часть так, чтобы она оказалась в углублении рейки.
13. Установите рейку в нейтральное положение так, чтобы обе рулевые тяги имели одинаковый вылет.
14. Смажьте упор рейки и установите его в картер рулевого механизма.
15. Установите пружину упора.
16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки упора. Поставьте пробку на место. Затяните пробку с усилием 9-11 Н·м (0,9-1,1 кгс·м).
17. Медленно передвиньте рейку пять раз вперед и назад на 90% ее хода. Затем установите ее в среднем положении так, чтобы обе тяги имели одинаковый вылет.
18. Ослабьте пробку упора. Затяните пробку с усилием 4,4-6,4 Н·м (0,45-0,65 кгс·м), после чего поверните ее в обратную сторону на 5-35°.
19. Измерьте момент на приводной шестерне рулевого механизма при помощи специального приспособления и пружинных весов.
Момент на ведущем валу:
- От нейтрального положения (90°: 1,1+0,2 Н·м (0,11 ±0,02 кгс·м)
- Показания пружинных весов: 1100+200 г
- В любом промежуточном положении: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м)
- Показания пружинных весов: 1500 г.
20. Установите гайку упора и затяните ее с усилием 39-49 Н·м (4-5 кгс·м)
Примечание. Затягивайте гайку упора в соответствии с рекомендованным усилием, не сдвигая упор.