Рулевой вал имеет два универсальных карданных шарнира и присоединяется к валу ведущей шестерни рулевого механизма и валу рулевой колонки зажимными болтами (14, рис. Л:1).
При износе любого универсального шарнира необходимо заменить весь вал в сборе.
Существует несколько вариантов исполнения валов — они различаются по маркировке, нанесенной на основной части вала (рис. Л:10):
- Golf/Jetta (руль справа) — 2 кольца насечки и маркировка «17R»
- Golf/Jetta (руль слева) — «17L»
- Scirocco (руль справа) — 3 кольца насечки и маркировка «53R»
- Scirocco (руль слева) — 1 кольцо насечки и маркировка «53L»
Замена
1 Отсоедините шаровые шарниры рулевых тяг, как описано ранее.
2. Отсоедините рулевой механизм от кузова и привод переключения передач — от рулевого механизма.
3. Выверните стяжные болты шарниров рулевого вала, снимите рулевой механизм со шпилек крепления, после чего можно снять рулевой вал.
4. Устанавливайте новый рулевой вал и рулевой механизм в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:
5. Следите, чтобы отверстие в карданном шарнире (В) совместилось с канавкой под зажимной болт на валу (рис. Л:11).
6. Перед установкой рулевого вала поверните рулевое колесо и рулевой механизм в положение, соответствующее прямому направлению колес.
8. Затяните все гайки и болты с моментом, указанным в разделе «Технические данные».