Внимание! Процедура замены сальника одинакова для механической КПП и автоматической трансмиссии.
1. Причиной утечки масла обычно является износ сальника и втулки в хвостовике картера КПП, а также сальника шестерни привода спидометра и уплотнительного кольца (смотрите фотографию).
2. Сальник хвостовика картера расположен в конце КПП, рядом с карданным валом. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
3 Снимите полуось.
Все механические КПП кроме 4-скоростной с чугунным картером (RPO М20) и все автоматические трансмиссии
Содержание
4. Легкими ударами сместите пылезащитный чехол на хвостовике картера КПП и снимите его. На 5-скоростной чугунной КПП Отверните гайки, достаньте болты и отсоедините от КПП фланец карданного шарнира.
5. Подденьте отверткой и осторожно удалите сальник и втулку (предусмотрена на части автомобилей) (смотрите фотографию).
6. Если сальник и втулка не поддаются снятию, то следует применить специальный инструмент для удаления сальника.
7. С помощью оправки напрессуйте на вал КПП новый сальник (смотрите фотографию). Установите новую втулку.
8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
КПП RPO М20 с литым чугунным картером
9. Отсоедините стояночный тормоз.
10. Отсоедините разъем проводов от корпуса подшипника.
11. Отверните гайки фланца карданного шарнира и отсоедините фланец шарнира.
12. Отсоедините опору КПП, приподнимите КПП домкратом.
13.0тверните болты и снимите корпус подшипника.
14. Снимите прокладку корпуса подшипника.
15. Подденьте и удалите сальник.
16. Смажьте наружную сторону нового сальника фиксирующим составом.
17. Запрессуйте в корпус подшипника новый сальник легкими ударами молотка через деревянный брусок.
18. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Все КПП
19. Смажьте шлицы вторичного вала КПП и наружную часть шлицевой части вилки карданного вала маловязкой смазкой, присоедините вал, не допуская повреждения сальника.