Сборка коробки передач Audi 100 C3

Картер коробки передач типа 013

Audi 100 C3 Сборка коробки передач, фото 1

  • 1 — стопорная пластина;
  • 2 — наружнее кольцо подшипника;
  • 3 — прокладка;
  • 4 — рычаг переключения заднего хода;
  • 5 — фиксатор;
  • 6 — втулка;
  • 7 — шайба;
  • 8 — болт;
  • 9 — стопорный плунжер;
  • 10 — стопорный палец;
  • 11 — стопорное кольцо;
  • 12 — подшипник;
  • 13 — втулка фиксатора;
  • 14 — пружина;
  • 15 — пробка;
  • 16 — болт;
  • 17 — картер коробки передач;
  • 18 — шток вилки включения заднего хода

Крышка коробки передач КП типа 013

Audi 100 C3 Сборка коробки передач, фото 2

  • 1 — прокладка;
  • 2 — стопорное кольцо;
  • 3 — подшипник;
  • 4 — магнит;
  • 5 — штифт;
  • 6 — крышка коробки передач;
  • 7 — втулка;
  • 8 — сальник;
  • 9 — включатель света заднего хода

Порядок выполнения

1. Установить наружное кольцо 3 (см. рис. Вторичный вал КП типа 013) переднего роликового подшипника вторичного вала и зафиксировать его на КП типа 013 штифтом 2, а на КП типа 093 болтом с внутренним шестигранником.

2. Установить фиксаторы 5 (см. рис. Картер коробки передач типа 013), стопорные плунжеры 9 и стопорный палец 10 штоков вилок переключения передач в случае, если они вынимались.

3. Установить в картер 12 (см. рис. Коробка передач типа 013) коробки передач вторичный вал 39 с вилкой 42 и штоком 41 переключения 1-й и 2-й передач.

4. Установить на ось 36 промежуточную шестерню 45 заднего хода и запрессовать ее в картер 12 коробки передач.

5. Установить в картер 12 коробки передач первичный вал 46, введя в зацепление шестерни первичного и вторичного валов.

6. Установить вилку 43 переключения 3-й и 4-й передач в паз муфты синхронизатора, вставить шток в отверстие вилки и зафиксировать вилку на штоке штифтом 44.

7. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

8. Напрессовать второе внутреннее кольцо 38 заднего двухрядного конического роликового подшипника вторичного вала 39.

9. Установить на первичный вал 46 шайбу 15 выступающей частью в сторону картера коробки передач.

10. Нагреть до температуры 120°С и напрессовать до упора внутреннее кольцо 16 игольчатого подшипника 5-й передачи, используя при этом соответствующую оправку.

11. Нагреть до температуры 120°С и напрессовать шестерню 34 5-й передачи на вторичный вал 39 до упора.

12. Установить оба ряда игольчатого подшипника 17 на первичный вал.

13. Установить на первичный вал 46 шестерню 18 5-й передачи с синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й передачи.

14. Закрепить вилку 20 на штоке штифтом 19.

15. Нагреть до температуры 120°С и установить до упора ступицу 22 с зубчатым венцом.

16. Напрессовать на первичный вал внутреннее кольцо заднего подшипника.

17. Присоединить картер 12 коробки передач к картеру 8 сцепления, установив между ними прокладку 10 и завернуть болты 13 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

18. Включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.

19. Затянуть гайку 33 на торце вторичного вала моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) и законтрить ее.

20. Установить поводок 32 на шток вилки переключения 1-й и 2-й передач.

21. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу.

22. Вставить переключатель передач 30 в картер коробки передач и завести ножку штока переключателя в паз штока вилки 3-й и 4-й передач.

23. Зафиксировать штифтом поводок 32 на штоке вилки переключения 1-й и 2-й передач.

24. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

25. Установить крышку 6 (см. рис. Крышка коробки передач КП типа 013) коробки передач с прокладкой 23 (см. рис. Коробка передач типа 013) и завернуть болты 28 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу слой герметика.

26. Завернуть болт 26 на конце первичного вала моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м) и установить новую заглушку 27.

Предупреждение: При замене заднего подшипника вторичного вала, вторичного вала, картеров коробки передач и сцепления, а также дифференциала требуется регулировка ведущей шестерни вторичного вала и бокового зазора главной передачи и преднатяга подшипников дифференциала. Эти работы требуют применения специального оборудования и оснастки, поэтому их рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле