Примечание: поршни двигателей серии КЗ различаются. Не ошибитесь с выбором при установке.
1. Соберите шатунно-поршневую группу.
а) Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстие бобышек поршня. Совместите метки «перед» поршня и шатуна.
б) Установите поршневой палец в спецприспособление.
в) Запрессуйте поршневой палец с помощью гидравлического пресса.
в) Убедитесь, что поршень свободно поворачивается на поршневом пальце.
2. Установите поршневые кольца.
а) Установите расширитель и два скребка маслосъемного кольца.
б) Экспандером для монтажа поршневых колец установите два компрессионных кольца; причем метки колец («Т» или «R») должны быть обращены вверх, как показано на рисунке.
в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки располагались, как показано на рисунке.
Примечание: не совмещайте замки колец.
Серия КЗ.
1 — замок расширителя,
2 — замок компрессионного кольца №1,
3 — замок верхнего скребка маслосъемного кольца,
4 — замок компрессионного кольца №2,
5 — замок нижнего скребка маслосъемного кольца.
Поршни двигателей серии КЗ.
Серия EJ.
1 — замок компрессионного кольца №2,
2 — замок нижнего скребка маслосъемного кольца,
3 — замок расширителя маслосъемного кольца,
4 — замок компрессионного кольца №1,
5 — замок нижнего скребка маслосъемного кольца.
3. Установите вкладыши шатунных подшипников.
а) Совместите выступ вкладыша с выточкой в нижней головке шатуна и с его крышкой.
б) Вставьте вкладыши в нижнюю головку шатуна и в крышку шатуна.