Разборка
Содержание
Конструкция сцепления К2
1 — Суппорт наружных дисков; 2 — Поршень; 3 — Пружина; 4 — Пружинная втулка; 5, 11 — Стопорные кольца; 6 — Внутренний диск; 8, 10 — Наружные диски; 12, 13 — Уплотнительные кольца; 020 — Съемник; A — Зазор в сцеплении К2
1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта (1) наружных дисков сцепления.
2. Снимите диски (6), (8) и (10). Проверьте диски на отсутствие износа и повреждений.
3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и снимите стопорное кольцо (5).
4. Снимите пружинную втулку (4) и пружины (3).
5. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
6. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня (2).
Сборка
1. Установите уплотнительные кольца (12) и (13) на поршень (2). Проследите, чтобы уплотнительные кромки не оказались перекручены и были установлены в направлении стрелки.
2. Установите втулку (021) на суппорт (1), смажьте втулку (021) и уплотнительные кольца (12) и (13) трансмиссионным маслом, осторожно установите поршень (2) в суппорт (1), запрессуйте поршень (2) без перекоса, слегка поворачивая его.
3. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3).
4. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и установите стопорное кольцо (5).
5. Установите диски (6), (8) и (10) в суппорт (1).
6. Установите стопорное кольцо (11).
Проверка зазора
Проверьте зазор «A». Номинальная величина зазора «А» в сцеплении К2 лежит в пределах диапазона 0.7-1.3 мм. Отрегулируйте зазор с путем подборки стопорного кольца (11). Выпускаются стопорные кольца толщиной 2.0, 2.5 и 3.0 мм.