Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS Mercedes S-Class W140

Снятие

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 1

Конструкция тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS

86 — Выходной вал; 163, 186, 190 — Блокировочные кольца; 166 — Прокладки; 168 — Водило; 169 — Упорный подшипник; 170 — Коронная шестерня; 171 — Солнечная шестерня; 172 — Сцепление повышающей передачи; 187 — Внутренний диск; 188, 189 — Наружные диски; 191 — Кулачковая пружина; 192 — Поршень тормоза повышающей передачи; 195 — Демпферная пружина

1. Снимите заднюю крышку коробки передач.

2. Снимите ведущий вал (86), сняв стопорное кольцо (165).

3. Снимите коронную шестерню (170). Снимите прокладки (166) и упорный подшипник (169) с выходного вала (167). Извлеките водило (168) из коронной шестерни (170).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 2

4. Снимите солнечную шестерню (171) и коронную шестерню (170).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 3

5. Снимите сцепление повышающей передачи (172) с блоком дисков.

6. Извлеките блок дисков тормоза повышающей передачи из корпуса, сняв стопорное кольцо (186).

7. Снимите демпферную пружину (195). Снимите блокировочное кольцо (190) и кулачковую пружину (191).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 4

8. При помощи щипцов извлеките поршень тормоза повышающей передачи (192) из корпуса, снимите тефлоновые кольца (196), а затем упорную шайбу (173).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 5

Установка

1. Перед установкой упорной шайбы (173) убедитесь, что смазочное отверстие (стрелка) установлено в корпусе коробки передач.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 6

2. Смажьте оба уплотнительных кольца поршня тормоза повышающей передачи (192) трансмиссионным маслом, запрессуйте поршень в корпус, вставьте упорную шайбу (173) так, чтобы противоротационная кромка располагалась в корпусе, вверните тефлоновые кольца (196).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 7

3. Вставьте кулачковую пружину (191), установите блокировочное кольцо (190), установите демпферную пружину (195). Установите диски тормоза повышающей передачи индивидуально.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 8

4. Осторожно вставьте опору сцепления повышающей передачи (17) в многодисковый тормоз повышающей передачи.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 9

5. Осторожно вставьте коронную шестерню (170) в тормоз повышающей передачи.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 10

6. Вставьте солнечную шестерню (171).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 11

7. Вставьте водило (168) в коронную шестерню (170), убедитесь, что внутренний упорный подшипник (169) прихватил водило, закрепите наружный упорный подшипник (169), установите прокладки (166) на выходной вал (167).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 12

Проверка осевого зазора между выходным и промежуточным валами

1. Измерьте расстояние «a» от контактной поверхности подшипника выходного вала (86) до внутреннего кольца подшипника (198) с помощью штангенциркуля.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 13

2. Определите расстояние «b» от прокладок (166) к роликовому упорному подшипнику (169) с помощью штангенциркуля.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 14

3. Отрегулируйте осевой зазор «с» прокладками (166), определив толщину прокладки:

Расстояние «a» (18.00 мм) — Расстояние «b» (16.60 мм) = Разница (1.40 мм) — Осевой зазор (0.10 мм) — Толщина прокладки (1.30 мм).

Осевой зазор между выходным и промежуточным валами 0.10 мм. Выпускаются прокладки толщиной 0.1, 0.2 и 0.5 мм.

4. Установите выходной вал (86) и вставьте блокировочное кольцо (165).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 15

Проверка осевого зазора между выходным валом и задней крышкой

1. Измерьте расстояние «a», установив измерительный диск (028) на контактную поверхность задней крышки. Определите расстояние от диска (028) к внутренней обойме шарикового подшипника (67) и помощью штангенциркуля.

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 16

2. Установите измерительный диск (028) и фланец. Заблокируйте собачку стояночного тормоза в рабочем положении. Затяните гайку (62) до 100 Нм. Установите прокладку (72).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 17

3. Измерьте расстояние «b» между измерительным диском (028) и прокладкой (72).

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 18

4. Отрегулируйте осевой зазор «Е» прокладками:

Расстояние «a» (118.80 мм) — Расстояние «b» = Разница (1.90 мм) — Осевой зазор «Е» (0.40 мм) = Толщина прокладки (1.50 мм).

Номинальное значение осевого люфта между выходным валом и задней крышкой составляет 0.40 мм. Выпускаются прокладки толщиной 0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 мм.

5. Снимите измерительный диск и фланец.

Проверка зазора в тормозе повышающей передачи

Mercedes S-Class W140 Снятие установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления, фото 19

Проверка зазора в тормозе повышающей передачи

186 — Стопорное кольцо; 187 — Внутренний диск; 188, 189 — Наружный диск

1. Измерьте зазор «S». Номинальное значение зазора тормоза повышающей передачи лежит в пределах диапазона 0.5-1.1 мм. Отрегулируйте его, если необходимо, с помощью прокладок стопорного кольца (186). Выпускаются прокладки толщиной 2.0, 2.5 и 3.0 мм.

2. Установите заднюю крышку коробки передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле