Снятие
Содержание
1. Снимите коробку передач.
Примечание: Слив масла из коробки передач необязателен.
2. Снимите кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления.
а) Нанести метки совмещения на кожухе сцепления и маховике.
б) Отворачивайте каждый установочный болт поочередно на один оборот, чтобы обеспечить полное освобождение пружины от предварительного натяга.
Сцепление.
1 — Маховик,
2 — Ведомый диск сцепления,
3 — Выжимной подшипник,
4 — Зажим,
5 — Вилка выключения сцепления,
6 — Кожух сцепления в сборе с диафрагменной пружиной.
в) Выверните полностью все установочные болты и снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
Примечание: Не уроните диск.
3. Снимите выжимной подшипник и вилку выключения.
а) Снимите зажим и извлеките выжимной подшипник.
б) Снимите вилку выключения сцепления и чехол.
Проверка деталей
1. Осмотрите диск сцепления, проверив отсутствие износа или повреждений и с помощью штангенциркуля измерьте глубину расположения головок заклепок.
- Минимальная глубина расположения головок заклепок — 0,3 мм
2. Осмотрите ведомый диск сцепления и проверьте радиальное биение.
- Максимальное биение — 0,8 мм
Примечание: при чрезмерном биении заменить диск.
3. Осмотрите маховик, проверив его биение.
- Максимальное биение — 0,2 мм
Примечание: При чрезмерном биении заменить маховик.
4. Осмотрите подшипник первичного вала коробки передач.
Проворачивая подшипник рукой, одновременно прикладывайте к нему усилие в осевом направлении.
Примечание: Если подшипник заедает или оказывает повышенное сопротивление замените подшипник.
5. С помощью штангенциркуля обмерьте диафрагменную пружину и определите ее износ по глубине и ширине.
Предел:
- по глубине — 0,6 мм
- по ширине — 5,0 мм
Примечание: В случае необходимости, замените кожух сцепления в сборе с диафрагменной пружиной.
6. Проверьте выжимной подшипник. Вращая подшипник руками, прикладывайте к нему усилие в направлении вращения.
Примечание: Если подшипник заедает или оказывает повышенное сопротивление вращению, то замените выжимной подшипник.
Примечание: В подшипник заложена смазка на весь срок службы, поэтому он не требует чистки и смазки.
Установка
1. С помощью оправки произведите установку диска сцепления на маховик.
2. Установите кожух сцепления.
а) Совместите метки, сделанные на кожухе сцепления и маховике при разборке.
б) Затяните болты крепления кожуха сцепления в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки — 19 Нм
3. Нанесите консистентную смазку (марки NLGI № 2) на поверхность следующих деталей:
Вилки выключения сцепления и выжимного подшипника в точках их контакта.
Вилки выключения сцепления и штока рабочего цилиндра в точках их контакта.
В точке шаровой опоры вилки выключения сцепления.
На шлицы первичного вала коробки передач.
4. Нанесите консистентную смазку типа МР как показано на рисунке.
5. Установите чехол, вилку выключения сцепления и выжимной подшипник.
6. Установите коробку передач.