Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Содержание
1 — Посадочный уплотнитель резервуара; 2 — Манжета; 3 — Поршень (к толкателю); 4 — Стопорная шайба; 5 — Стопорное кольцо; 6 — Вакуумное уплотнение; 7 — Промежуточное кольцо; 8 — Обойма; 9 — Наполнительная шайба; 10 — Первичная муфта; 11 — Опорное кольцо; 12 — Тарелка пружины; 13 — Поплавок; 14 — Соединительный винт; 15 — Стопорный винт; 16 — Крышка резервуара; 17 — Пружина; 18 — Кольцевые муфты; 19 — Пружинная пластина; 20 — Поршень (контура поплавка); 21 — Пружина; 22 — Корпус; 23 — Брызгозащитный экран; 24 — Сетчатый фильтр; 25 — Крышка; 26 — Компенсатор; 27 — Контактная вставка; 28 — Уплотнительное кольцо; 29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема
Элементы главного тормозного цилиндра
3, 7, 20 — Поршни; 5 — Стопорное кольцо; 8 — Стопорная плита; 9 — Пробки; 10 — Бачок; 22 — Корпус; 27 — Направляющий палец
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка
1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев.
2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22.
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22.
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
Сборка
1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041.
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041.
3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.
5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040.
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.
9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22.
10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.
- Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.
- Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.
- Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.
- Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм.