Сдвоенный главный тормозной цилиндр Mercedes S-Class W220

Сдвоенный главный тормозной цилиндр

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 1

1 — Посадочный уплотнитель резервуара; 2 — Манжета; 3 — Поршень (к толкателю); 4 — Стопорная шайба; 5 — Стопорное кольцо; 6 — Вакуумное уплотнение; 7 — Промежуточное кольцо; 8 — Обойма; 9 — Наполнительная шайба; 10 — Первичная муфта; 11 — Опорное кольцо; 12 — Тарелка пружины; 13 — Поплавок; 14 — Соединительный винт; 15 — Стопорный винт; 16 — Крышка резервуара; 17 — Пружина; 18 — Кольцевые муфты; 19 — Пружинная пластина; 20 — Поршень (контура поплавка); 21 — Пружина; 22 — Корпус; 23 — Брызгозащитный экран; 24 — Сетчатый фильтр; 25 — Крышка; 26 — Компенсатор; 27 — Контактная вставка; 28 — Уплотнительное кольцо; 29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема

Элементы главного тормозного цилиндра

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 2

3, 7, 20 — Поршни; 5 — Стопорное кольцо; 8 — Стопорная плита; 9 — Пробки; 10 — Бачок; 22 — Корпус; 27 — Направляющий палец

Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.

Разборка

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 3

1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев.

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 4

2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22.

3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22.

4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.

5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.

Сборка

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 5

1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041.

2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041.

3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.

4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 6

5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.

6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040.

7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.

8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 7

9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22.

Mercedes S-Class W220 Сдвоенный главный тормозной цилиндр, фото 8

10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.

  • Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.
  • Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.
  • Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.
  • Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле