Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем трос от селектора и его каркаса (см. «Трос селектора режимов работы АКП — замена и регулировка»).
3. Отгибаем фиксатор…
…и разъединяем колодку жгута проводов.
4. Ключом TORX Е8 отворачиваем четыре болта крепления селектора и снимаем его в сборе.
Замечание. Далее показана полная разборка механизма блокировки селектора. Все снятые элементы поставляются в запчасти отдельно. Поэтому Вы выполняете только те операции, которые необходимы для замены неисправного элемента именно в Вашем случае. Сам селектор заменяется в сборе.
5. Поддеваем тонкой шлицевой отверткой…
…и снимаем кнопку блокировки.
6. Отсоединяем черный и коричневый провода от контактной перемычки.
7. Отсоединяем желтый провод от соленоида блокировки.
8. Отсоединяем зеленый провод от микровыключателя.
9. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от каркаса селектора.
10. Отклеиваем ленту, фиксирующую жгут проводов.
11. Разрезаем пластиковый хомут крепления жгута проводов.
12. Ключом TORX Т25 отворачиваем болт крепления рукоятки селектора…
…и снимаем рукоятку в сборе с чехлом и жгутом проводов.
Замечание. При необходимости извлекаем из рукоятки выключатель спортивного режима (см. «Выключатели специальных режимов работы АКП — проверка и замена») и жгут проводов.
13. Снимаем защитный кожух механизма блокировки.
14. Поворачиваем вниз и, сдвигая вбок, снимаем тягу механизма блокировки.
15. Снимаем пружину.
16. Разгибаем лапы.
…и снимаем вилку механизма блокировки.
17. Снимаем ползуны оси механизма блокировки.
18. Извлекаем ось механизма блокировки.
19. При необходимости замены самого селектора снимаем с его каркаса соленоид блокировки (см. «Соленоид блокировки селектора АКП — проверка и замена») и блок микровыключателей (см. «Микровыключатели положения селектора АКП — проверка и замена»).
20. Устанавливаем детали в обратной последовательности.