Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II) Lada Kalina ВАЗ-1119

Lada Kalina ВАЗ-1119 Схема системы управления двигателем 1 6i ЕВРО II

Открыть большую картинку в новой вкладке »


Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II): 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — колодка диагностического разъема; 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения топливного насоса; 13 — главное реле системы управления двигателем; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21 — датчик концентрации кислорода; 22 —колодка для подключения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 24— датчик скорости автомобиля; 25 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 27 — к положительному выводу аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка); 28 — датчик положения распределительного вала; 29 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя

Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле