Открыть большую картинку в новой вкладке →
Схема управления инжекторным двигателем 21124 (1,6i) ЕВРО III: 1 — катушка зажигания четвертого цилиндра со свечой; 2 — катушка зажигания третьего цилиндра со свечой; 3 — катушка зажигания второго цилиндра со свечой; 4 — катушка зажигания первого цилиндра со свечой; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — диагностический разъем; 10 — электронный блок управления (ЭБУ); 11 — реле включения бензонасоса; 12 — к вентилятору радиатора двигателя; 13 — реле включения электровентилятора радиатора двигателя; 14 — главное реле системы управления двигателем; 15 — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха); 16 — ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки); 17 — ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости); 18 — датчик неровной дороги; 19 — РХХ (регулятор холостого хода); 20 — клапан продувки адсорбера; 21 — ДПКВ (датчик положения коленвала); 22 — датчик детонации; 23, 24- датчики концентрации кислорода; 25 — к замку зажигания; 26 — блок управления иммобилайзером (АПС); 27 — датчик иммобилайзера с сигнализатором; 28 — датчик скорости автомобиля; 29 — резервный разъем (для соединения с электрической цепью кондиционера); 30 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 31 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 32 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 33 — ДПРВ (датчик положения распредвала); 34 — разъем для соединения с электрической сетью автомобиля; 35 — топливный модуль; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель ЭБУ; F3 — предохранитель цепи бензонасоса