Из-за большого объема принципиальных схем здесь не могут быть приняты во внимание все модели. В новых изданиях будут приводиться схемы, по которым смогут ориентироваться и владельцы более старых моделей.
Расположение реле
Содержание
3 — управляющее устройство указателя нехватки охладителя (43)
5 — реле второй ступени вентилятора радиатора (53)
7 — реле противотуманной фары (53)
8 — разгрузочное реле для Х-контакта (18)
10 — реле автоматики стеклоочистителя и стеклоомывателя (19)
11 — реле заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя (72)
12 — реле предупредительного сигнала (21) или предупредительного сигнала при эксплуатации с прицепом (22)
13 — реле фароомывателя (33)
14 — предохранитель заднего противотуманного света
16 — предохранитель, клемма 58b
В скобках указаны номера производителя, проставленные на корпусе реле.
Схема соединений
A — многоконтактный штепсель (синий) для жгута пульта управления
В — многоконтактный штепсель (красный) для жгута пульта управления
С — многоконтактный штепсель (желтый) для переднего жгут
D — многоконтактный штепсель (белый) для жгута стеклоочитителя и основного жгута
Е — многоконтактный штепсель (черный) для основного жгут
G — одноконтактный штекер
Н — многоконтактный штепсель (коричневый) реле 2-й ступе вентилятора радиатора
К — многоконтактный штепсель (бесцветный) управляющего устройства датчика нехватки охладителя
L — многоконтактный штепсель (серый) рупора с двойным тоном
М — не занято
N — одноконтактный штекер
Р — одноконтактный штекер — к клемме 30
R — не занято