Шкив коленчатого вала Chevrolet Captiva

Процедура снятия

1. Повернуть натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня.

2. Удерживая натяжитель в положении, обеспечивающем уменьшенное натяжение, отсоединить ремень.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 1

3. Снимите стартер. См. Часть 1E3, Электрическая часть двигателя — HFV6 3.2L.

4. Установить приспособление EN-46106 (1) на отверстие стартера, чтобы исключить возможность вращения распределительного вала.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 2

5. Снять болт (1) крепления шкива (2) коленчатого вала к коленчатому валу.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 3

6. Снять шкив коленчатого вала в сборе (1) с коленчатого вала с помощью съемника с тремя захватами J-41816 (2) или эквивалентного.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 4

7. Пользуясь каким-либо инструментом с плоским лезвием (2), осторожно снять с передней крышки переднее уплотнение (1) коленчатого вала.

Очистка и осмотр

1. Очистить шкив коленчатого вала в сборе, пользуясь каким-либо из имеющихся в продаже подходящим чистящим растворителем, не вызывающим коррозии, и щеткой с мягкой щетиной.

2. Просушить сжатым воздухом шкив коленчатого вала в сборе.

3. Осмотреть шкив коленчатого вала в сборе, проверяя, нет ли следующих неисправностей:

  • Износ или повреждение внутренней поверхности, контактирующей с коленчатым валом.
  • Износ, желобки или царапины на уплотняемой поверхности.
  • Износ, отрыв основного материала от основы и общее ухудшение состояния резинового кольца между ступицей и шкивом.
  • Повреждение направляющих ребер шкива.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 5

Процедура установки

Внимание! Не следует смазывать передний сальник коленчатого вала или уплотняемые поверхности шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала необходимо устанавливать на сухое уплотнение.

1. Пользуясь приспособлением J-29184 для установки переднего сальника коленчатого вала (2) и подходящим молотком, установить новый передний сальник (1) коленчатого вала так, чтобы он полностью сел в гнездо передней крышки.

2. Смазать отверстие ступицы шкива коленчатого вала.

3. Установить шкив коленчатого вала на вал, но не до конца.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 6

Внимание! Чтобы избежать повреждения резьбы коленчатого вала, следует до конца вставить в коленчатый вал предназначенное для установки шкива приспособление J-41998-B (1), перед тем как запрессовывать шкив и балансир в сборе.

4. Пользуясь приспособлением J-41998-B (1), полностью установить шкив на коленчатый вал.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 7

5. Смазать резьбу нового стопорного болта (1) крепления шкива коленчатого вала герметиком Loctite 272 или эквивалентным.

6. Установить стопорный болт крепления шкива коленчатого вала.

Затянуть

Затянуть стопорный болт шкива коленчатого вала в сборе моментом 100 Н·м (74 lb-ft) и повернуть болт еще на 150°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

7. Установить стартер. См. Часть 1E3, Электрическая часть двигателя — HFV6 3.2L.

8. Установите вспомогательный приводной ремень.

Chevrolet Captiva Шкив коленчатого вала, фото 8

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле