При проверке системы кондиционирования воздуха на наличие шума сначала необходимо определить условия возникновения шума. Этими условиями являются погода, скорость автомобиля, движение автомобиля с включенной передачей или накатом, температура охлаждающей жидкости или другие специальные условия. Шумы, слышимые при работе системы кондиционирования воздуха могут возникать в других узлах и агрегатах автомобиля. Например: звуки, подобные издаваемым передним подшипником или шатунами, могут быть вызваны незатянутыми резьбовыми соединениями, ослабленными кронштейнами или неправильной сборкой сцепления. Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов {рулевого привода с усилителем, генератора или компрессора). Неправильное натяжение ремня может быть причиной вводящего в заблуждение шума, когда компрессор работает при отсутствии шума при выключении муфты компрессора. Приводные ремни при различных частотах вращения двигателя и в зависимости от натяжения ремня могут издавать необычные шумы, которые част о принимаются за механические повреждения в компрессоре.
Регулировка
1) Выберите тихую площадку для проведения испытаний Несколько раз включите и выключите компрессор, чтобы определить шум компрессора.
2) Затяните все болты крепления компрессора кондиционера и отрегулируйте натяжение приводного ремня компрессора Проверьте надежность крепления катушки муфты (должно отсутствовать вращение или колебание).
3) Проверьте шланги охлаждения на отсутствие трения или люфта, которые могут привести к аномальному шуму.
4) Проверьте количество хладагента.
5) Перепроверьте шум от компрессора в соответствии с пунктом 1.
6) Если шум присутствует, ослабьте болты крепления компрессора и повторно затяните их моментом затяжки, приведенном в спецификации. Повторите пункт 1.
7) Если шум не устранен, замените компрессор и повторите пункт 1.