Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе Skoda Octavia

Схема деаэрации (бензиновый двигатель)

Skoda Octavia Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе, фото 1

1 – бачок с активированным углем и электромагнитным клапаном; 2 – узел управления; 3 – система впрыскивания топлива; 4 – кислородный зонд (лямбда); 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – электрическое подключение электромагнитного клапана к узлу управления; 7 – проветривание топливного бака; 8 – подвод топлива в систему впрыскивания; 9 – соединение бачка с активированным углем через электромагнитный клапан с системой впрыскивания топлива; 10 – сливной топливопровод; стрелкой указано направление свежего воздуха

Бачок с активированным углем и его крепление (автомобили с бензиновым двигателем)

Skoda Octavia Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе, фото 2

1 – бачок с активированным углем

Система деаэрации с бачком с активированным углем нормально закрыта. При подогреве бензина образовавшиеся пары попадают в бачок с активированным углем. Там они проходят регенерацию за счет подсосанного из-за разрежения свежего воздуха через электромагнитный клапан. Топливо, уловленное активированным углем, попадает обратно во всасывающий трубопровод для последующего сжигания. Электромагнитный клапан управляется узлом управления топливной системы и системы зажигания.

Работает все это следующим образом: пока на клеммах электромагнитного клапана отсутствует напряжение, клапан открыт на перепуск даже при небольшом разрежении. (Электромагнитный клапан деаэрации может быть и рабочем состоянии только при включенном зажигании). Когда же на катушку электромагнитного клапана подается напряжение, клапан закрывается. Продолжительность открытия управляется узлом управления оценивающим сигнал от датчика угла открытия дроссельной заслонки и сигнал от кислородного зонда (лямбда). При температуре эксплуатации двигателя ниже 60°С клапан остается в закрытом состоянии. Электромагнитный клапан является частью бачка с активированным углем.

Работа клапана: запорная пружина вдавливает якорь с уплотнением в седло. Перепуск закрыт и при разрежении. Когда узел управления подаст импульс на обмотку катушки клапана, якорь притянется, преодолев сопротивление пружины, клапан откроется, и испарения топлива смогут попасть из бачка с активированным углем в двигатель.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле