Система электронного управления зажиганием и впрыском Audi A3

Вид на отсек бензинового двигателя 1.6 л и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

Audi A3 Система электронного управления зажиганием и впрыском, фото 1

  • 1 — Датчик положения распредвала — CMP
  • 2 — Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — CTP
  • 3 — Д/выключатель педали сцепления — CPP
  • 4 — Датчик положения коленвала — CKP/датчик оборотов двигателя — RPM
  • 5 — Разъем линии данных — DLC — центральная консоль
  • 6 — Блок управления двигателем — ECM
  • 7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
  • 8 — Клапан продувки адсорбера — EVAP
  • 9 — Топливный фильтр — снаружи бака
  • 10 — Регулятор давления топлива
  • 11 — Встроенный в бак топливный насос
  • 12 — Реле топливного насоса — коробка реле передней панели, позиция 4
  • 13 — Подогреваемый λ-зонд — HO2S — докаталитический
  • 14 — Активатор управления оборотами х.х. — ISC
  • 15 — Датчик положения активатора управления оборотами х.х. — ISC
  • 16 — Усилитель зажигания
  • 17 — Катушка зажигания
  • 18 — Инжекторы
  • 19 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, до 98 г.
  • 20 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, после 98 г.
  • 21 — Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода
  • 22 — Датчик детонации
  • 23 — Измеритель массы воздуха — MAF
  • 24 — Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля — PSP
  • 25 — Узел управления дроссельной заслонкой
  • 26 — Датчик положения дроссельной заслонки — TP
  • 27 — Датчик скорости автомобиля — VSS — на трансмиссии

Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л без турбонаддува и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

Audi A3 Система электронного управления зажиганием и впрыском, фото 2

  • 1 — Датчик положения распредвала — CMP
  • 2 — Активатор положения распредвала
  • 3 — Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — CTP
  • 4 — Д/выключатель педали сцепления — CPP
  • 5 — Датчик положения коленвала — CKP/датчик оборотов двигателя — RPM
  • 6 — Разъем линии данных — DLC — центральная консоль
  • 7 — Блок управления двигателем — ECM
  • 8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
  • 9 — Клапан продувки адсорбера — EVAP
  • 10 — Топливный фильтр — снаружи бака
  • 11 — Регулятор давления топлива
  • 12 — Встроенный в бак топливный насос
  • 13 — Реле топливного насоса — коробка реле передней панели, позиция 4
  • 14 — Подогреваемый λ-зонд — HO2S — докаталитический
  • 15 — Активатор управления оборотами х.х. — ISC
  • 16 — Датчик положения активатора управления оборотами х.х. — ISC
  • 17 — Усилитель зажигания
  • 18 — Катушка зажигания
  • 19 — Инжекторы
  • 20 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, до 98 г.
  • 21 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, после 98 г.
  • 22 — Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода
  • 23 — Датчик детонации
  • 24 — Измеритель массы воздуха — MAF
  • 25 — Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля — PSP
  • 26 — Узел управления дроссельной заслонкой
  • 27 — Датчик положения дроссельной заслонки — TP
  • 28 — Датчик скорости автомобиля — VSS — на трансмиссии

Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л с турбонаддувом и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

Audi A3 Система электронного управления зажиганием и впрыском, фото 3

  • 1 — Датчик атмосферного давления — BARO
  • 2 — Датчик положения распредвала — CMP
  • 3 — Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — CTP
  • 4 — Д/выключатель педали сцепления — CPP
  • 5 — Датчик положения коленвала — CKP/датчик оборотов двигателя — RPM
  • 6 — Разъем линии данных — DLC — центральная консоль
  • 7 — Блок управления двигателем — ECM
  • 8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
  • 9 — Клапан продувки адсорбера — EVAP
  • 10 — Топливный фильтр — снаружи бака
  • 11 — Регулятор давления топлива
  • 12 — Встроенный в бак топливный насос
  • 13 — Реле топливного насоса — коробка реле передней панели, позиция 4
  • 14 — Подогреваемый λ-зонд — HO2S — докаталитический
  • 15 — Активатор управления оборотами х.х. — ISC
  • 16 — Датчик положения активатора управления оборотами х.х. — ISC
  • 17 — Усилитель зажигания
  • 18 — Катушка зажигания
  • 19 — Инжекторы
  • 20 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT
  • 21 — Датчик детонации
  • 22 — Измеритель массы воздуха — MAF
  • 23 — Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля — PSP
  • 24 — Узел управления дроссельной заслонкой
  • 25 — Датчик положения дроссельной заслонки — TP
  • 26 — Клапан регулировки сброса турбокомпрессора — TC
  • 27 — Датчик скорости автомобиля — VSS — на трансмиссии

Вид на отсек дизельного двигателя TDI и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

Audi A3 Система электронного управления зажиганием и впрыском, фото 4

  • 1 — Датчик температуры топлива
  • 2 — Датчик положения топливного рычага
  • 3 — Э/магнит форсунки
  • 4 — Э/магнит регулировки количества топлива
  • 5 — Э/магнитный клапан отсечки топлива
  • 6 — Измеритель массы воздуха
  • 7 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе
  • 8 — Датчик температуры всасываемого воздуха
  • 9 — Э/магнит управления давлением турбокомпрессора
  • 10 — Датчик атмосферного давления — в блоке управления двигателем
  • 11 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 12 — Датчик оборотов двигателя
  • 13 — Датчик подъема иглы форсунки
  • 14 — Э/магнит рециркуляции отработавших газов
  • 15 — Системное реле — №5 в панели реле приборной панели
  • 16 — Реле свечей накаливания — в коробке реле приборной панели, позиция 4
  • 17 — Блок управления двигателем
  • 18 — Датчик скорости автомобиля
  • 19 — Датчик положения педали акселератора — над педалью
  • 20 — Диагностический разъем — центральная консоль
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле