Вид на отсек бензинового двигателя 1.6 л и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)
Содержание
- 1 — Датчик положения распредвала — CMP
- 2 — Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — CTP
- 3 — Д/выключатель педали сцепления — CPP
- 4 — Датчик положения коленвала — CKP/датчик оборотов двигателя — RPM
- 5 — Разъем линии данных — DLC — центральная консоль
- 6 — Блок управления двигателем — ECM
- 7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
- 8 — Клапан продувки адсорбера — EVAP
- 9 — Топливный фильтр — снаружи бака
- 10 — Регулятор давления топлива
- 11 — Встроенный в бак топливный насос
- 12 — Реле топливного насоса — коробка реле передней панели, позиция 4
- 13 — Подогреваемый λ-зонд — HO2S — докаталитический
- 14 — Активатор управления оборотами х.х. — ISC
- 15 — Датчик положения активатора управления оборотами х.х. — ISC
- 16 — Усилитель зажигания
- 17 — Катушка зажигания
- 18 — Инжекторы
- 19 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, до 98 г.
- 20 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, после 98 г.
- 21 — Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода
- 22 — Датчик детонации
- 23 — Измеритель массы воздуха — MAF
- 24 — Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля — PSP
- 25 — Узел управления дроссельной заслонкой
- 26 — Датчик положения дроссельной заслонки — TP
- 27 — Датчик скорости автомобиля — VSS — на трансмиссии
Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л без турбонаддува и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)
- 1 — Датчик положения распредвала — CMP
- 2 — Активатор положения распредвала
- 3 — Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — CTP
- 4 — Д/выключатель педали сцепления — CPP
- 5 — Датчик положения коленвала — CKP/датчик оборотов двигателя — RPM
- 6 — Разъем линии данных — DLC — центральная консоль
- 7 — Блок управления двигателем — ECM
- 8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
- 9 — Клапан продувки адсорбера — EVAP
- 10 — Топливный фильтр — снаружи бака
- 11 — Регулятор давления топлива
- 12 — Встроенный в бак топливный насос
- 13 — Реле топливного насоса — коробка реле передней панели, позиция 4
- 14 — Подогреваемый λ-зонд — HO2S — докаталитический
- 15 — Активатор управления оборотами х.х. — ISC
- 16 — Датчик положения активатора управления оборотами х.х. — ISC
- 17 — Усилитель зажигания
- 18 — Катушка зажигания
- 19 — Инжекторы
- 20 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, до 98 г.
- 21 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT, после 98 г.
- 22 — Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода
- 23 — Датчик детонации
- 24 — Измеритель массы воздуха — MAF
- 25 — Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля — PSP
- 26 — Узел управления дроссельной заслонкой
- 27 — Датчик положения дроссельной заслонки — TP
- 28 — Датчик скорости автомобиля — VSS — на трансмиссии
Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л с турбонаддувом и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)
- 1 — Датчик атмосферного давления — BARO
- 2 — Датчик положения распредвала — CMP
- 3 — Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — CTP
- 4 — Д/выключатель педали сцепления — CPP
- 5 — Датчик положения коленвала — CKP/датчик оборотов двигателя — RPM
- 6 — Разъем линии данных — DLC — центральная консоль
- 7 — Блок управления двигателем — ECM
- 8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
- 9 — Клапан продувки адсорбера — EVAP
- 10 — Топливный фильтр — снаружи бака
- 11 — Регулятор давления топлива
- 12 — Встроенный в бак топливный насос
- 13 — Реле топливного насоса — коробка реле передней панели, позиция 4
- 14 — Подогреваемый λ-зонд — HO2S — докаталитический
- 15 — Активатор управления оборотами х.х. — ISC
- 16 — Датчик положения активатора управления оборотами х.х. — ISC
- 17 — Усилитель зажигания
- 18 — Катушка зажигания
- 19 — Инжекторы
- 20 — Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT
- 21 — Датчик детонации
- 22 — Измеритель массы воздуха — MAF
- 23 — Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля — PSP
- 24 — Узел управления дроссельной заслонкой
- 25 — Датчик положения дроссельной заслонки — TP
- 26 — Клапан регулировки сброса турбокомпрессора — TC
- 27 — Датчик скорости автомобиля — VSS — на трансмиссии
Вид на отсек дизельного двигателя TDI и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)
- 1 — Датчик температуры топлива
- 2 — Датчик положения топливного рычага
- 3 — Э/магнит форсунки
- 4 — Э/магнит регулировки количества топлива
- 5 — Э/магнитный клапан отсечки топлива
- 6 — Измеритель массы воздуха
- 7 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе
- 8 — Датчик температуры всасываемого воздуха
- 9 — Э/магнит управления давлением турбокомпрессора
- 10 — Датчик атмосферного давления — в блоке управления двигателем
- 11 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 12 — Датчик оборотов двигателя
- 13 — Датчик подъема иглы форсунки
- 14 — Э/магнит рециркуляции отработавших газов
- 15 — Системное реле — №5 в панели реле приборной панели
- 16 — Реле свечей накаливания — в коробке реле приборной панели, позиция 4
- 17 — Блок управления двигателем
- 18 — Датчик скорости автомобиля
- 19 — Датчик положения педали акселератора — над педалью
- 20 — Диагностический разъем — центральная консоль