Система газораспределения — спецификации Ford Escort 4

Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапаны посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем.

Рабочий зазор клапанов устанавливается автоматически.

Фазы распределения

Тип двигателя

GMA/ GPA/ JPA

FUA/ FUD/ FUS/ F6D

LUA/ LRA/ L4B

LUC

Открытие впускного клапана до ВМТ

13°

15°

Закрытие впускного клапана после НМТ

28°

30°

36°

32°

Открытие выпускного клапана до НМТ

30°

28°

34°

38°

Закрытие выпускного клапана после ВМТ

15°

13°

10°

ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Зубчатый ремень

Марка и тип: Motorcraft 81 5M 6268 GE. Замена зубчатого ремня производится через 60000 км пробега автомобиля.

Натяжение ремня:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

30 – 42 Нм

  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3

20 – 32 Нм

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в пяти подшипниках.

Диаметр подшипников распределительного вала, мм:
  – 1

44,750

  – 2

45,000

  – 3

45,250

  – 4

45,500

  – 5

45,750

Осевой люфт распределительного вала

0,05 – 0,15 мм

Толщина упорных прокладок распределительного вала

4,99 – 5,01 мм

Подъем кулачков, мм

5,79 (6,09 для XR3)

Высота кулачков, мм:
  – впускной клапан

38,305 (38,606 для XR3)

  – выпускной клапан

37,289 (37,590 для XR3)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле