Внимание! 1. Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться в автосервисе.
2. Система кондиционирования на моделях с 1995 г. заправляется хладагентом R-134а, который по смазочным свойствам несовместим с R-12. Не допускается заправлять R-134a в компрессор, работающий на R-12 и наоборот, в противном случае компрессор выйдет из строя.
3. Модели Suburban оборудованы дополнительной системой кондиционирования воздуха. Испаритель дополнительного кондиционера смонтирован в задней части автомобиля.
1. Уход за кондиционером сводится к выполнению следующих процедур.
а). Проверка состояния и натяжения ремня привода компрессора, замена ремня.
- б). Проверка состояния шлангов и трубок (магистраль не рассоединять!)
- в). Очистка межреберных пространств конденсатора и дренажной трубки.
- г). Проверка заправки системы хладагентом.
2. Кондиционер следует включать ежемесячно примерно на 10 мин.
3. Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента.
4. Чтобы проверить заправку хладагента, прогрейте двигатель.
5. Переведите рычажок регулятора температуры в положение Cold, рычажок выбора режима в положение Norm и рычажок регулятора скорости вращения вентилятора в положение Hi. Откройте двери и капот.
6. Проверьте включение компрессора, при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться.
7. Сравните температуру впускной трубки испарителя и выпускной трубки аккумулятора. Если температура на ощупь слабо отличается, то необходима дозаправка (смотрите фотографию).