Система охлаждения карбюраторного двигателя Opel Kadett E

Расширительный бачок

При холодном двигателе уровень жидкости должен быть немного выше метки «Kalt» («холодный»).

При прогретом двигателе уровень жидкости в бачке поднимается. Периодически проверять возврат жидкости из бачка в систему охлаждения. Если этого не происходит, проверить систему охлаждения. При доливе использовать охлаждающую жидкость той же марки, что и залитая, с точкой замерзания — 30°С.

Примечание. Во избежание ожогов ни в коем случае не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на горячем двигателе.

Opel Kadett E Система охлаждения карбюраторного двигателя, фото 1

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Шкала указателя имеет три сектора:

  • черный сектор; нормальная рабочая температура;
  • красный сектор: повышенная температура жидкости; возможен выход из строя двигателя. Срочно выявить причины перегрева. Возможные причины;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • отсоединение провода питания от электродвигателя вентилятора;
  • загрязнение радиатора;
  • неправильная установка зажигания;
  • голубой сектор: двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры или подвергается чрезмерному охлаждению.

Электровентилятор

Во время работ на двигателе, работающем на холостом ходу, в любой момент может включиться электровентилятор. Поэтому, чтобы не допустить несчастного случая, ни в коем случае руки или одежда не должны находиться вблизи лопастей вентилятора.

Замена охлаждающей жидкости

Периодичность замены охлаждающей жидкости; каждые два года эксплуатации автомобиля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле