1. Припарковав автомобиль на ровной горизонтальной площадке, снимите крышку заливной горловины расширительного бачка. Если двигатель горячий, охватите крышку заливной горловины толстой тканью и медленно открутите ее, постепенно сбрасывая давление в системе. Берегитесь выбросов из горловины горячего пара или охлаждающей жидкости.
На двигателях с двумя верхними распредвалами снимите нижнюю защитную пластину двигателя как описано в Разделе 11.
Поместите контейнер под соединением нижнего шланга радиатора, затем ослабьте хомут крепления шланга и снимите шланг с патрубка радиатора. Если шланг прикипел, проверните его на патрубке, чтобы нарушить соединение. Дайте охлаждающей жидкости стечь в контейнер.
Поскольку блок цилиндров не имеет сливной пробки, а нижний шланг может быть расположен выше основания радиатора (на средней линии), жидкость из системы невозможно слить полностью, поэтому особенно важно заполнять систему смесью с правильной пропорцией антифриза регламентированного типа.
Если охлаждающая жидкость сливается не потому, что ее пора заменить (прошло меньше двух лет после ее последней замены), то ее можно использовать повторно (при условии, что она чистая и прозрачная).
Если слитая охлаждающая жидкость сильно загрязнена, система должна быть промыта как описано в Главе 4. Поскольку систему невозможно слить полностью, желательно промывать ее при каждой смене жидкости, чтобы изгнать из системы оставшиеся в жидкости взвеси.