Система отопления и вентиляции Ford Mondeo 1/2

Смотрите позицию 21 в Параграфе 2.

Ford Mondeo 1/2 Система отопления и вентиляции, фото 1

Система отопления и вентиляции устроена следующим образом. Наружный воздух поступает в воздухозаборник, находящийся у лобового стекла, проходит через воздушный фильтр, вентилятор, каналы отопителя, систему дефлекторов и затем попадает в салон, Температуру, мощность потока и распределение воздуха можно регулировать.

Предупреждение: Следует помнить о том, что воздухозаборнику лобового стекла всегда должен быть очищен от снега, листьев и другого мусора.

Из салона воздух выходит через жалюзи в задних дверях (в модели «Универсалов задних стойках) справа и слева от заднего стекла.

Во время движения автомобиля поток воздуха, поступающий в салон через специальные дефлекторы у дверей водителя и переднего пассажира, проходит вдоль боковых окон к заднему окну и выходит наружу. Такая система обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол.

Дополнительная система обогрева

Внимание: Перед использованием дополнительного обогрева противоугонную систему следует отключить — в противном случае может сработать сигнализация.

Распределение воздуха

Ford Mondeo 1/2 Система отопления и вентиляции, фото 2

Воздушный поток, поступающий в салон, можно регулировать, используя специальный переключатель на лицевой панели, и распределять с помощью рукояток на боковых и центральных дефлекторах.

Вентилятор

Ford Mondeo 1/2 Система отопления и вентиляции, фото 3

По желанию, можно установить вентилятор в одном из четырех режимов или отключить его, например, когда в салон поступает гарь. В этом случае закрывается заслонка системы вентиляции и поступление воздуха в салон прекращается.

Центральные и боковые дефлекторы

Ford Mondeo 1/2 Система отопления и вентиляции, фото 4

Поток поступающего в салон воздуха можно регулировать, используя рукоятки сбоку от дефлекторов. По желанию дефлекторы можно поворачивать в вертикальном или горизонтальном направлении.

Регулятор отопителя

Ford Mondeo 1/2 Система отопления и вентиляции, фото 5

Когда рукоятка регулятора стоит в крайнем левом положении, в салон поступает забортный воздух без подогрева. Поворачивая рукоятку регулятора вправо, можно выбрать более теплый температурный режим. Нагретый воздух, как и холодный, поступает в салон через все дефлекторы.

Регулятор распределения потока воздуха

Ford Mondeo 1/2 Система отопления и вентиляции, фото 6

Регулятор управляет заслонками, которые могут открывать или закрывать воздуховоды, направляющие потоки воздуха к дефлекторам и под лицевую панель. Положения переключателя имеют следующие значения.

1. «В ноги»

Основной поток воздуха направлен вниз, к ногам. Остальной объем — к центральным и боковым дефлекторам.

8. «В ноги и на лобовое стекло»

Основной поток воздуха идет к ногам и на лобовое стекло. Остальной объем — к центральным и боковым дефлекторам.

3. «В ноги и на уровень головы»

Основной поток воздуха идет в ноги и на уровне головы. Остальной объем — на лобовое стекло.

4. «На уровень головы»

Основной поток воздуха идет на уровне головы. Остальной объем — на лобовое стекло.

5. «На лобовое стекло»

Весь поток воздуха идет на лобовое стекло.

Предотвращение запотевания и замерзания лобового стекла

Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока — в положение «На лобовое стекло». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4. Для комфорта регулятор распределения потока воздуха можно переключить на положения «В ноги» или «В ноги и на лобовое стекло».

Быстрый подогрев салона

Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока — в положение «В ноги». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4.

Быстрый подогрев салона в холодную погоду

Если воздушного потока, направленного «В ноги», недостаточно для обогрева окон, следует установить рукоятку распределителя в положение «В ноги и на лобовое стекло».

Вентиляция

Для этого нужно установить рукоятку распределения воздушного потока в положение «На уровень головы» или «В ноги и на уровень головы». Вентилятор можно установить в 1,2,3 или 4 режиме, центральные и боковые дефлекторы открыть по желанию.

При попадании в дорожную «пробку»

Как правило, в «пробках» воздух сильно загазован. Чтобы он не попал в салон, рекомендуется поставить рукоятку распределителя воздушного потока в положение «Откл.»: подача воздуха в систему прекратится, и вентилятор отключится.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле