Система отопления — общие сведения BMW 5 E34

Свежий воздух поступает в салон автомобиля через решетку воздухозаборника под ветровым стеклом. При этом воздух проходит через корпус воздушного распределителя и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к отдельным воздушным соплам. Если отопление установлено а режим работы «тепло», холодный воздух направляется в радиатор отопителя, где он нагревается. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Протекающий свежий воздух нагревается от горячих ламелей теплообменника и затем поступает в салон автомобиля. Отопление имеет водяной режим управления, то есть температура регулируется путем проходного сечения радиатора двумя электромагнитными клапанами на входе теплообменника.

Температура в салоне может задаваться двумя переключателями елевой и правой стороны автомобиля. В соответствии с положением переключателей и текущей температурой электронный блок в пульте отопителя регулирует время открытия клапанов. Датчики температуры салона располагаются за отопителем. Благодаря наличию электронного регулирования поддерживается постоянная температура в салоне независимо от скорости движения и наружной температуры.

Для увеличения производительности отопителя предназначен вентилятор отопителя с четырьмя ступенями управления. Для обеспечения различных скоростей вращения вентилятора на различных ступенях включаются балластные сопротивления. При выходе одного из сопротивлений из строя вентилятор не работает на соответствующей скорости.

BMW 5 E34 Система отопления общие сведения, фото 1

Внимание: Модели, оборудованные кондиционером ниже не рассматриваются. Кроме технического обслуживания (натяжение клинового ремня компрессора кондиционера) все работы, связанные с кондиционером должны выполняться на станции обслуживания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле