Система питания дизельных двигателей (TD) Audi 80 B4

Двигатель плохо запускается или не запускается вовсе

В баке нет топлива

  • Заправьтесь

Слишком короткое время предварительного разогрева

  • Выполняйте предварительный разогрев до тех пор, пока не погаснет лампочка контроля разогрева

Не вытянута тяга ускорителя запуска холодного двигателя

  • Вытащите тягу ускорителя запуска холодного двигателя

Дефект системы предварительного разогрева

  • Устраните дефект

Ослабла посадка клапана отсечки топлива или же он неисправен. Возможен обрыв провода питания клапана

  • Проверьте клапан отсечки топлива

Воздух в топливной системе

  • Работайте стартером до тех пор, пока насос не начнет подачу топлива

Неисправна система подачи топлива

  • Отсоедините топливопровод от форсунки и убедитесь, что топливо поступает. Проверьте шланги. Возможно, они забиты, перегнуты. Возможно, забит топливный фильтр. Зимой возможна парафинизация дизельного топлива.

Неправильно подсоединены к форсункам топливопроводы высокого давления после их демонтажа

  • Проверьте подсоединение топливопроводов. Топливопровод А от ТНВД должен идти к форсунке цилиндра №1, В — форсунке цилиндра №3, С — форсунке цилиндра №4, D — форсунке цилиндра №2.

Разрегулирована подача ТНВД

  • Отрегулируйте подачу топлива ТНВД

Дефект или загрязнение одной или нескольких форсунок. Возможно, что давление впрыска неправильное

  • Проверьте и отремонтируйте (в мастерской) или замените

Дефект ТНВД

  • Замените ТНВД

Плохой или неравномерный холостой ход двигателя

Неправильная регулировка холостого хода

  • Отрегулируйте холостой ход

Неправильно отрегулирован трос акселератора или его ход затруднен

  • Отрегулируйте трос акселератора или «расходите» его

Слабо затянут топливный шланг между топливным фильтром и насосом

  • Затяните гайки крепления шланга

Ослабло или сломалось крепление задней части ТНВД

  • Закрепите ТНВД

Ослаблена подвеска двигателя

  • Подтяните болты и гайки крепления двигателя на опорах подвески

Неправильно отрегулирован ТНВД

  • Отрегулируйте ТНВД

Выход ОГ черного, белого или голубого цвета

Не прогрет двигатель

  • Проверьте выход ОГ после достижения двигателем рабочей температуры

Загрязнен воздушный фильтр

  • Почистите фильтр или замените

Загрязнен топливный фильтр

  • Замените топливный фильтр

Нарушена регулировка максимального числа оборотов двигателя

  • Отрегулируйте обороты двигателя

Негерметичность форсунок

  • Проверьте форсунки и при необходимости замените

Залипание иглы форсунки или игла сломана

  • Проверьте форсунки и замените неисправную

Низкое давление впрыска

  • Проверьте форсунки и при необходимости отрегулируйте давление впрыска

Низкая эффективная мощность двигателя. Автомобиль не развивает нужную скорость

Короткий ход педали акселератора

  • Отрегулируйте трос акселератора. Возможно ход педали акселератора стал коротким из-за дополнительного коврика на полу возле педали

Неправильно отрегулирован трос акселератора

  • Отрегулируйте трос

Ослаб рычаг подачи топлива на ТНВД

  • Закрепите рычаг

Не достигается максимальное число оборотов двигателя

  • Отрегулируйте максимальное число оборотов двигателя

Негерметичны или дефектны теплозащитные прокладки форсунок

  • Проверьте теплозащитные прокладки форсунок

Неправильное давление открытия форсунок

  • Отрегулируйте давление

Увеличенный расход топлива

Топливная система негерметична

  • Проверьте все шланги, трубопроводы, фильтр и ТНВД

Забит отводящий топливопровод

  • Продуйте отводящий топливопровод сжатым воздухом

Завышенное число оборотов холостого хода

  • Отрегулируйте (в мастерской)

Слишком высокое максимальное число оборотов двигателя

  • Отрегулируйте (в мастерской)
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле