Система питания топливом дизельного двигателя Honda Civic 8

Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.

Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы. Реле управления свечи накаливания

Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

Указатель уровня воды в топливном фильтре

Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 1

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 2

Топливный обогрев

Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.

Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 3

Инжектор топлива

На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.

Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)

Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 4

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 5

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 6

Топливный насос

Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 7

Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)

Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 8

Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)

Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 9

Усиление турбонагнетателя

На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения. Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.

Honda Civic 8 Система питания топливом дизельного двигателя, фото 10

Примечание. На рисунке показан электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле