Система раздачи крутящего момента между ведущими колесами Toyota Land Cruiser 100

Система блокировки межосевого дифференциала

Toyota Land Cruiser 100 Система раздачи крутящего момента между ведущими колесами, фото 1

Используйте рычаг выбора режима и выключатель блокировки межосевого дифференциала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) для выбора следующих режимов раздаточной коробки и межосевого дифференциала.

«Н» (позиция повышающих передач)

Позиция «Н» рычага регулятора полного привода обеспечивает режим блокировки или разблокировки межосевого дифференциала в зависимости от позиции соответствующей кнопки.

Используйте это положение при разблокированном межосевом дифференциале для нормального вождения на всех типах дорог, от сухих дорог с твердым покрытием до мокрых дорог, а также дорог, покрытых льдом или снегом. Эта позиция обеспечивает большую экономию, более тихую езду, наименьший износ и лучшее управление автомобилем.

Используйте это положение при заблокированном межосевом дифференциале для увеличения тяги, при ощущении потери мощности, например, при скольжении колес в режиме «Н» с разблокированным межосевым дифференциалом.

«N» (нейтральное положение)

На колеса не передается никакой мощности. Используйте эту позицию только при управлении лебедкой или другим оборудованием. Автомобиль должен быть остановлен.

«L» (положение понижающих передач, межосевой дифференциал заблокирован)

Используйте это положение для максимальной мощности и тяги. Используйте положение «L» в тяжелых условиях вождения, когда автомобиль плохо поддается управлению даже в режиме «Н» с заблокированным межосевым дифференциалом.

Включение контрольной лампы блокировки межосевого дифференциала свидетельствует об активации блокировки.

Имейте в виду, что если не К/Л гаснет при нажатии кнопки блокировки межосевого дифференциала, ведите автомобиль прямо при ускорении или замедлении или же развернитесь.

Процедура переключения

1. Для переключения между режимами разблокировки и блокировки позиции «Н» нажмите кнопку блокировки межосевого дифференциала.

2. Для переключения между передачами «H» и «L» остановите автомобиль, установите коробку передач в положение «N» и переключите рычаг управления приводом на четыре колеса.

Примечание. Никогда не переключайте рычаг регулятора привода на четыре колеса в случае скольжения автомобиля. Прежде чем выполнять переключение, остановите скольжение или кружение автомобиля.

Система блокировки переднего и заднего дифференциалов

1. Система блокировки переднего и заднего дифференциалов предназначена для использования только в случае пробуксовки колес в канаве или на скользкой или неровной дороге. Эта система эффективна в случае буксования одного из колес или одной правой или одной левой пары колес.

Примечание. Не используйте блокировку заднего дифференциала в условиях, отличающихся от приведенных выше. Иначе потребуются большие усилия рулевого управления и осторожное управление при выполнении поворотов. Особенно использование переднего дифференциала в качестве дополнения к заднему крайне затруднит рулевое управление и может привести к заносу автомобиля во время ускорения или торможения двигателя.

2. Для блокировки заднего дифференциала нажмите и поверните выключатель по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Если это не поможет, поверните выключатель по часовой стрелке до упора, чтобы заблокировать передний дифференциал в дополнение к заднему.

3. На забудьте остановить автомобиль перед выполнением блокировки дифференциала.

4. Для простой блокировки поверните выключатель блокировки и осторожно нажмите на педаль акселератора.

5. Если выключатель находится во включенном положении, будет мигать контрольная лампа. Подождите несколько секунд, пока система не завершит операцию. После того, как дифференциал будет заблокирован, контрольная лампа прекратит мигать и будет гореть постоянно.

6. Если задний дифференциал заблокирован, антиблокировочная тормозная система не работает. Если в это время загорится контрольная лампа «ABS», это нормально.

Примечание. Не блокируйте дифференциал до тех пор, пока колеса не прекратят буксование. В противном случае автомобиль может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может привести к возможному повреждению компонентов блокировки дифференциала. Не водите автомобиль на скорости свыше 8 км/ч, если дифференциал заблокирован.

7. Для того, чтобы разблокировать дифференциал, поверните выключатель до упора против часовой стрелки.

8. Разблокируйте дифференциал, как только автомобиль тронется с места.

9. Для простой разблокировки слегка поверните рулевое колесо в любом направлении при движении автомобиля.

10. Если дифференциал выведен из зацепления, контрольная лампа погаснет.

11. Дифференциал будет также разблокирован при переключении рычага регулятора привода на четыре колеса в положение «Н». Не забудьте установить выключатель в выключенное положение после использования этой функции.

12. Для проверки индикаторной лампы поверните ключ зажигания в положение «ON», однако не запускайте двигатель.

Система блокировки заднего дифференциала

Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случае пробуксовки колес в канаве или на скользкой/неровной дороге.

Эта система блокировки дифференциала эффективна в случае буксования одного из задних колес.

1. Для блокировки заднего дифференциала нажмите и поверните выключатель по часовой стрелке, пока не услышите щелчок.

2. Не забудьте остановить автомобиль перед выполнением блокировки дифференциала.

3. Для простой блокировки поверните выключатель блокировки и осторожно нажмите на педаль акселератора.

4. Если выключатель находится во включенном положении, будет мигать контрольная лампа. Подождите несколько секунд, пока система не завершит операцию. После того, как дифференциал будет заблокирован, К/Л прекратит мигать и будет гореть постоянно.

5. Если задний дифференциал заблокирован, система ABS не работает. Если в это время загорится К/Л системы ABS, это нормально.

Примечание. Не блокируйте дифференциал до тех пор, пока колеса не прекратят буксование. В противном случае автомобиль может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Это может также привести к возможному повреждению компонентов блокировки дифференциала. Не водите автомобиль на скорости свыше 8 км/ч, если дифференциал заблокирован.

6. Для того, чтобы разблокировать дифференциал, поверните выключатель до упора против часовой стрелки.

7. Разблокируйте дифференциал, как только автомобиль тронется с места.

8. Для простой разблокировки слегка поверните рулевое колесо в любом направлении при движении автомобиля.

9. Если дифференциал выведен из зацепления, контрольная лампа погаснет.

10. Дифференциал будет также разблокирован, если Вы переключите рычаг регулятора привода на четыре колеса в положение «Н». Не забудьте установить выключатель в выключенное положение после использования этой функции.

11. Для проверки индикаторной лампы поверните ключ зажигания в положение «ON», однако не запускайте двигатель.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле